3 и 4 июня в 20-м павильоне ВВЦ проходил уникальный театрально-интерактивный перформанс WINSTON CityJam - проект BTL агентства TMA-Draft для торговой марки Winston.
Разработка творческой концепции мероприятия началась в 2004 году, в течение следующих полутора лет рассматривались различные варианты сценария и формата мероприятия. В результате была одобрена концепция, предложенная известным шоу-директором и продюсером специальных мероприятий Сергеем Пухляковым. По мнению бренд-группы и менеджеров Агентства именно она является наиболее интересной и близкой для целевой аудитории торговой марки Winston.
Шоу WINSTON CityJam представляет новый взгляд на современную городскую культуру, выразившийся в актуальном смешении различных жанров: театра, клубной музыки, рок-лирики и каскадерских трюков. Для осуществления проекта театральными специалистами были построены уникальные трехмерные декорации, максимально достоверно воссоздающие антураж городской площади. Высота конструкций достигает десяти с половиной метров, что позволяет разместить на этой площади трех- и четырехэтажные дома с окнами, балкончиками, фонарями, а также кафе, цветочные салоны, магазины.
Таким образом, зрителей шоу будет ждать не привычная сцена, а напротив – действие будет происходить вокруг, что позволит максимально окунуться в атмосферу шоу, понять и прочувствовать мир WINSTON CityJam. Зрители смогут не только наблюдать за историей жителей, появляющихся в окнах и на балконах домов, но и танцевать на площади и при желании принять участие в интерактивном перформансе.
В подготовке шоу приняли участие известные театральные актеры, музыканты, художники, фотографы и DJ-и. Среди них – DJ LISA LOUD (Великобритания), МАКСИМ ПОКРОВСКИЙ и группа «НОГУ СВЕЛО!», актер театра и кино КИРИЛЛ ПИРОГОВ. Творческое руководство и постановку шоу осуществил ИВАН ПОПОВСКИ, режиссер театра «Мастерская Петра Фоменко».
Наталья Шуляковская, эккаунт-менеджер TMA-Draft, координатор проекта WINSTON CityJam:
- Для нас это очень интересный проект с точки зрения необычности творческой концепции и масштаба воплощения. Задачей Агентства было не только поддержать премиальный имидж бренда Winston, но главное – передать философию бренда в доступной и близкой целевой аудитории форме.
Драган Кустримович, Директор торговой марки Winston в России:
- Мы надеемся, что проект WINSTON CityJam поможет увидеть те истинные человеческие ценности, которые, попадая в новые формы современной культуры, не теряются в них, а напротив, становятся основополагающими. Нам нравится сама идея проекта, потому что именно на такие настоящие ценности и настоящие человеческие эмоции опирается философия торговой марки Winston.
www.sf-online.ru