Замещающая реклама становится все более популярной и у западных производителей
Замещающая реклама становится все более популярной не только у отечественных, но и у западных производителей. Вслед за Bacardi Martini линию аксессуаров запустила и V&S Absolut Spirits (производитель водки Absolut).
В конце мая компания представила коллекцию сумок под маркой Absolut, летом начнется рекламная кампания.
Как стало известно, рекламная кампания сумок Absolut будет запущена в середине лета. В агентстве Marketing Communication, представляющем интересы шведского производителя водки в России, не подтвердили, но и не опровергли эту информацию. Однако топ-менеджер агентства добавил, что «с рядом глянцевых изданий мы провели фотосессии, материалы там будут опубликованы летом».
Ежегодно Absolut предлагает десяти дизайнерам в разных странах мира создать несколько вещей на основе их восприятия этого бренда (так называемый проект Absolut Label). В прошлом году это были футболки, в этом — сумки. Однако ранее Absolut не рекламировал Absolut Label.
С 1996 года закон «О производстве и обороте этилового спирта» запрещает рекламу крепкого алкоголя на телевидении, в печатных СМИ и наружной рекламе. Пытаясь обойти закон, производители рекламировали слабоалкогольные коктейли, питьевую воду и конфеты под тем же брендом, что и крепкий алкоголь. Появились конфеты «Флагман», книги «Смирнофф» и ресторан «Виноградов». В январе этого года на телевидении появилась реклама одежды Martini.
www.admarket.ru