новость

Агентство мобильного маркетинга Brand Mobile представляет

SMS-акция «Сытый всегда в выигрыше» в ресторанах «Ростик’с» /CellNews/

 

10.05.05 года в сети «РОСТИК’C» стартовала промо-акция «Сытый всегда в выигрыше». Мобильную часть акции реализует агентство мобильного маркетинга «Brand Mobile». Сеть «РОСТИК’С» впервые использует мобильный маркетинг в рамках своих промо-кампаний. Акция проводится в Москве и Московской области, задействовано 60 «РОСТИК’C». За первые 2 дня акции в ней приняли участие более 3000 человек.

 

Акция проводится в формате мгновенный выигрыш (instant win).

 

Для участия в акции необходимо посетить один их московских или подмосковных «РОСТИК’C», приобрести одно из блюд и напиток «Coca-Cola». При покупке каждый покупатель получает купон с уникальным кодом и подробным сценарием акции.

 

Отправив полученный уникальный код при помощи SMS-сообщения, участник акции гарантировано получает один из 4-х бонусов: мобильный контент (анекдот для простых аппаратов или картинку от «РОСТИК’C» для аппаратов с цветными дисплеями), наручный кошелек или MP3-плеер. Ответ о результате розыгрыша приходит мгновенно.

 

Среди уникальных особенностей данной акции – сознательное решение организаторов отказаться от идеи дополнительно «заработать» на SMS-акции для своих потребителей. Поэтому используется номер с непремиальной тарификацией. То есть отправка SMS-сообщения в рамках акции обходится участнику в соответствии с его тарифным планом, без дополнительных расходов.

 

«Мы решили не использовать в акции SMS-сообщения с дополнительной оплатой со стороны участников – т.н. премиальные SMS. Поскольку, на наш взгляд, лояльность потребителей стоит много дороже, чем та сумма, которую можно заработать на SMS в рамках промо-кампании, пусть даже и такой масштабной, как эта - говорит Мария Чеканова, директор по маркетингу и рекламе РОСТИК'C. - SMS-акция для РОСТИК’C – это не способ получить дополнительный доход от SMS-трафика, ведь бизнес «РОСТИК’C» не в этом. Мы используем мобильные коммуникации потому, что значительная часть наших посетителей считают этот способ общения модным и интересным. А «РОСТИК’C» всегда рад поддержать увлечения своих Гостей.

 

«Как правило, мы предлагаем нашим клиентам на выбор несколько вариантов и способов проведения кампании, в том числе и вариант с использованием премиальных номеров. Поскольку в щекотливой ситуации принятия решения на тему «брать или не брать» с участника рекламной кампании дополнительные деньги за участие в ней через мобильный канал, решение, безусловно, всегда остается за клиентом – комментирует этот факт Коваленко Юлия, директор по маркетингу агентства Brand Mobile. – В данном случае, мы безусловно поддерживаем выбор нашего Заказчика в пользу непремиального номера: нам это кажется наиболее корректным по отношению к участникам акции».

Использование мобильного формата промо-акции позволит организаторам не только предложить посетителям «РОСТИК’C» моментальный розыгрыш и оригинальный сценарий, включающий забавные мобильные сувениры (картинки с элементами фирменного стиля «РОСТИК’C»), но и получить серьезную аналитику по активности своих потребителей с точностью до отдельного ресторана, в разное время дня и недели.

 

По данным агентства мобильного маркетинга BrandMobile за первые 2 дня проведения акции в ней уже приняли участие более 3000 человек.

 

Агентство мобильного маркетинга Brand Mobile создает, организует и реализовывает кампании с использованием мобильных маркетинговых коммуникаций с февраля 2004 года. За время работы были реализованы проекты для таких компаний и брендов, как Reemtsma (бренд WEST), Пивоварня «Москва-Эфес» (бренд «Старый мельник», фестиваль «Крылья»), Samsung, Nokia, Афиша, МегаФон Москва и других.

 

Среди реализованных агентством BrandMobile форм мобильных кампаний:

 

· мобильный интерактив в традиционной рекламе

 

· мобильный маркетинг в BTL-проектах, в том числе sales промоушн

 

· мобильный развлекательный маркетинг

 

· мобильный директ-маркетинг

 

· мобильный интерактив для event-маркетинга

 

www.cellnews.ru

© ДЕЛА.ru

 

Dела.ru

Сайт Красноярска
деловые новости

© ООО «Дела. ру»