Компания «Дикая орхидея» выводит на российский рынок женского белья торговую марку «Вендетта», которая будет позиционироваться в среднем ценовом сегменте.
Компании, работающие на российском бельевом рынке, расходятся в оценках его объема, приводя цифры от $500 млн до $1, 5 млрд.
В октябре в магазинах сети «Бюстье», принадлежащих компании «Дикая орхидея», появилось белье и домашняя одежда под маркой «Вендетта» по ценам от 600 до 2000 руб. за комплект. До сих пор комплект белья в «Бюстье» стоил «от 60 евро», а в «Дикой орхидее» цены начинаются от 200 евро. Как рассказал «Ведомостям» президент «Дикой орхидеи» Александр Федоров, собственная марка разработана его компанией в расчете на средний сегмент рынка. Маркетолог «Бюстье» Наталья Бизюкова уточнила, что «Вендетта» должна привлечь в магазины покупателей, которые до сих пор приобретали белье на рынках или лотках. Заказы на производство белья под новой маркой размещаются на предприятиях Европы. Азии, а также на крупной белорусской фабрике «Милавица». Но, по словам А. Федорова, холдинг уже получил земельный участок в г. Гагарине Смоленской области, где через 1,5 года планирует завершить строительство фабрики по производству белья. Инвестиции в первую очередь проекта составляют $2 млн.
Предприниматель уточняет, что в 2005 г. через магазины «Бюстье» белья «Вендетта» должно быть продано на $3 млн, а примерно через три года «Орхидея» рассчитывает начать продажу «Вендетты» через другие каналы дистрибьюции.
Н. Бизюкова рассказала, что в конце этого года «Орхидея» планирует начать рекламную кампанию «Вендетты». Ее бюджет не раскрывается, однако, по данным компании «Эспар Аналитик», за 10 месяцев 2004 г. на наружную рекламу «Дикой орхидей» и «Бюстье» только в Москве было потрачено $170 тыс.
Справка
В холдинг «Дикая орхидея» входит около 40 одноименных магазинов эксклюзивного белья (50 люксовых марок, в том числе Christian Dior, Nina Ricci, Roberto Cavalli, Ungaro, Dolce & Gabbana), 16 более дешевых магазинов «Бюстье» (Kookai, Moschino, Oroblu, Malizia), мелкооптовый магазин «Бельэтаж» и пр. Оборот холдинга, по собственным данным, в 2004 г. составит около $50 млн. Основным владельцем «Дикой орхидеи» является ее президент Александр Федоров.
www.admarket.ru