И никаких Джинсов!
Один из старейших сотовых операторов Екатеринбурга «Екатеринбургская сотовая связь» (бренд «Мотив»), решил дать «адекватный» ответ двум конкурентам, запустив рекламную кампанию под слоганом «Тарифный план МОБИ-Лето и никаких Джинсов»
В реальности эффект усиливается еще и за счет грамотного размещения на призматронах - перед рекламой «Джинс». При движении вдоль, зритель последовательно видит «МоБИ лето ... и никаких джинсов», а сразу за этим рекламу МТС— «Лето в стиле Джинс».
Подобный способ продвижения вызвал неоднозначную реакцию среди рекламистов. Большая часть из них осуждает подобный вирусный маркетинг и паразитирование на известных и уважаемых брэндах.
Вместе с тем, высказываются мнения, что такая реклама вполне приемлема при небольших бюджетах и приоритетных задачах, стоящих в получении максимального количества клиентов в короткое время. Тем более, что само существование «МОБИ» может быть ограничено. По информации с Екатеринбургского рынка связи, международный холдинг ТЕЛЕ2 имеет в планах приобретение «Мотив»-а и продолжение работы на рынке уже под новым брендом.