"3 корочки" против "Кириешек"
"Бриджтаун фудс" обвиняет "Сибирский берег" в заведомо ложной рекламе
Между крупнейшими производителями сухариков — "Бриджтаун фудс" (марка "3 корочки") и "Сибирский берег" (марка "Кириешки") — назревает грандиозный скандал.
"Бриджтаун фудс" подает заявление в Федеральную антимонопольную службу (ФАС), в котором обвинит конкурента в распространении неэтичной и заведомо ложной рекламы.
Поводом для обвинения стали стакеры в московском и петербургском метро, утверждающие, что "настоящие сухарики корочками не назовут".
По оценкам ACNielsen, объем рынка сухариков в 2003 году составил около 800 тыс. тонн. Крупнейшими участниками рынка являются "Сибирский берег" (42% рынка) и "Бриджтаун фудс" (36%).
На 26 апреля планируется проведение данной рекламной кампании в Москве и Санкт-Петербурге.
По словам заместителя руководителя ФАС Андрея Кашеварова, факты недобросовестной конкуренции налицо. Компанию "Сибирский берег" могут оштрафовать на 400-500 МРОТ, - сообщает RosInvest.
До сих пор подобные споры даже между более крупными брэндами ("Би Лайн" и МТС, "Любимый сад" и "Фруктовый сад") решались бескровно. По словам господина Кашеварова, был только один случай, когда обиженный получил сатисфакцию: спор между "НТВ плюс" и "Диво-ТВ". В 2003 году "Диво-ТВ" оштрафовали за распространение рекламных листовок, в которых тарифы конкурента существенно завышались.
www.etatar.ru