Екатеринбург. Щиты с рекламой пылесосов "сосу за копейки" заменяют на "отдамся за копейки".
Реклама пылесосов LG "Пыль сосу за копейки" торговой сети "Эльдорадо" хоть и является пошлой и неэтичной, однако, нормам законодательства не противоречит, сообщила УралПолит.Ru заместитель руководителя Свердловского территориального управления Федеральной антимонопольной службы РФ Татьяна Кокотова. Кроме того, по ее словам, никаких претензий и заявлений в управление от потребителей не поступало. Эта рекламная кампания стартовала 1 апреля и рассчитана на месяц. Билборды появились в 60 городах России. На щитах фраза "сосу за копейки" написана черными буквами на желтом фоне, а слово "пыль" - розовым цветом, в результате чего оно сливается с фоном, и у рекламного слогана появляется двойной смысл.
Как сообщил помощник правящего архиерея Екатеринбургской епархии отец Владимир Зязев, подобная реклама развращает людей. "Впрочем, если даже брать первый смысл, заложенной в этой рекламе, - отметил отец Владимир, - то он тоже не верный: пылесос пыль не сосет, а засасывает". Екатеринбургская епархия уже выступала против рекламы с двойным смыслом. В частности, церковь выразила протест против сексуальной Снегурочки, "скабрезного" изображения Деда Мороза и презервативов изображенных на рекламных щитах сети магазинов "Лидер".
Стоит отметить, что в некоторых субъектах РФ региональные власти запретили размещать рекламу "Эльдорадо" на городских улицах. В связи с этим руководство "Эльдорадо" на всякий случай подготовила запасной вариант со словом "отдамся". В Екатеринбурге часть билбордов уже претерпела изменения.
www.regions.ru