новость

Электронные карты по франшизе

Новосибирская компания «ДубльГИС» раскрыла условия работы с франчайзи. Она собирается сделать франчайзинговую схему основой для расширения сети. Конкуренты из «ЯрМап» отмечают, что главным препятствием для франчайзи может стать слабое развитие интернета в средних и малых городах России.

Новосибирская компания «ДубльГИС» раскрыла условия работы с франчайзи
Новосибирская компания «ДубльГИС» раскрыла условия работы с франчайзи

ООО «ДубльГИС» собирается в этом году увеличить число городов в своей системе почти на 40%. Дальнейший рост компания свя­зывает с франчайзингом. Чтобы поставить поиск франчайзинговых партнеров на поток, компания открыто опубликовала сообщение о новых условиях работы с предприятиями-франчайзи на своем сайте.

Для того чтобы начать работать под брендом «ДубльГИС», иногороднему партнеру придется заплатить разовый взнос, объем которого за­висит от численности населения города.

Так, для небольших городов, до 250 тыс. жителей, размер взноса составит около 750 тыс. руб., а для мегаполисов с населением свыше 1 млн — от 4 млн руб. Также договор предполагает ежемесячную выплату роялти в 10–20% от валового дохода франчайзи, пишет «Коммерсант». По оценке спе­циалистов «ДубльГИС», выйти на безубыточный уровень партнеры смогут через год, вернуть вложенные в проект средства — через два года. Договор с новым партнером заключается на пять лет.

Руководители компании «ЯрМап», основного конкурента «ДубльГИС» в Красноярске, отметили, что хоть условия сотрудничества не завышены, они сомневаются в том, что франчайзи смогут полностью окупиться за два года.

Руководители компании «ЯрМап» считают, что в малых городах франчайзи в срок не окупится
Руководители компании «ЯрМап» считают, что в малых городах франчайзи
в срок не окупится

«В малых городах, где численность населения не превышает 200-300 тыс. жителей, сроки окупа­емости, которые указывают специалисты «ДубльГИС», мало выполнимы на данный момент.
А вот в крупных городах-миллионниках уложиться в этот период более реально. Однако во всех та­ких городах компания уже работает самосто­ятельно (Филиалы «ДубльГИС» есть в девяти круп­ных городах, еще в 12 интересы компании представляют партнеры-франчайзи — РМ), — рас­сказывает РЕКЛАМЕ-МАМЕ директор ООО «ЯрМап» Павел Мусинов.

— Если брать в расчет те города, что еще сво­бодны, то, сомневаюсь, что в них можно реально уложиться в эти сроки окупаемости. Главным препятствием на пути к эффективному развитию франчайзи может стать слабое развитие интернет-сетей».

Наряду с этим Павел Мусинов отметил, что развивать компанию с помощью франчайзинга выгодней, если стимулировать продажи франшизы в не­больших городах. «Это значительно уменьшает издержки по организации работы, — поясняет он. — В крупных городах выгоднее открывать новые филиалы и развиваться самостоятельно».

© ДЕЛА.ru

 

Dела.ru

Сайт Красноярска
деловые новости

© ООО «Дела.ру»

Редакция   Реклама на сайте

На сайте применяются cookies и рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети «Интернет», находящихся на территории Российской Федерации).