новость

Презервативы растут

В России поднялся спрос на презервативы. За первое полугодие про­дажи «изделия № 2» известных иностранных брендов выросли
на 20 процентов.
Красноярские аптеки увеличения спроса на товар этой группы не заметили, однако отмечают, что выручка выросла за счёт повышения цены.
Психологи же считают, что рост популярности самого дешевого из всех человеческих развлечений в экономически неустойчивое время закономерен.

В России поднялся спрос на презервативы.
В кризис интерес к сексу увеличивается в разы.

Доходы от продаж бренда «Durex» со­ставляют 42% от ежегодного оборота ком­пании SSL International Plc, сообщает BFM.ru. Производитель презервативов марок «Durex» и «Contex» — SSL International — за первое полугодие 2009 года нарастил продажи на 20%, до 387 млн фунтов стерлингов (около 610 млн долларов) против 322 млн фунтов год назад.

Таких успехов компании удалось добиться за счет повышенного спроса на презерва­тивы со стороны россиян. Продажи SSL без учёта курсовой разницы выросли всего лишь на 3% — до 321 млн фунтов стерлингов (508,3 млн долларов). Этот трехпроцентный рост обеспечили презервативы Durex.

Руководство компании довольно результатами. «Наш основной бизнес про­должает демонстрировать хороший рост, несмотря на непростые эконо­мические условия в этом периоде. На некоторых рынках нам удалось усилить позиции благодаря целевому маркетингу», — заявил глава SSL Гарри Уоттс, чьи слова приводятся в официальном сообщении компании.

По словам топ-менеджера, усиление позиций на рынках СНГ увеличит при­быль на треть, российский же рынок презервативов растет в два раза быстрее, чем в других странах присутствия SSL.

Российский рынок презервативов находится в стадии формирования, рост будет продолжаться, подтверждает директор маркетинговых исследований компании «Фармэксперт» Давид Мелик-Гусейнов.

«За второе полугодие рост рублевых продаж может составить 15-20%. Самым быстрорастущим сегментом является среднеценовой — до 80% всего рынка занимают торговые марки «Contex», «Durex», «Sicco» и другие. Российские производители, например Армавирский завод резиновых изде­лий, остаются аутсайдерами: они предлагают слишком дешевую про­дукцию, что не вызывает доверия у потребителя», — рассуждает эксперт в интервью BFM.ru.

Российский рынок презервативов находится в стадии формирования
Активное использование контрацептивных средств указывает
на повышение сознательности населения

Хотя российский рынок презервативов, по данным компаний-производи­телей, растет бурными темпами, в Красноярских аптеках всплеска спроса на эту группу товаров пока не замечают.

«На примере сети наших аптек не могу сказать, что спрос кардинально изменился. 20–30 пачек погоды не делают, — сообщили РМ в аптеке «Авиценна».

— Всё идет как обычно. Наиболее популярные марки презервативов — это «Contex» и «Durex». Остальные тоже покупаются, но спрос за последнее время перераспределился в сторону этих брендов. Неплохо берут рос­сийские презервативы «Спутник». Но выручка от продаж этого товара примерно такая же, как и в прошлом году. Единственное — презервативы «Contex» и «Durex» немного подорожали, а значит, и доходы от их продаж выросли».

«Спрос покупателей на средства контрацепции, в частности на презер­вативы, по существу не изменился, — отметили в сети аптек «36,6». — По-прежнему популярны иностранные марки, продукты компании SSL — «Contex» и «Durex». Они составляют основную часть всех проданных презервативов».

На росте рынка средств контрацепции сказывается и экономическая ситуация
Когда человек свободен от работы
и других дел, у него увеличивается потребность в активной сексуальной жизни

На росте рынка средств контрацепции сказы­вается и экономическая ситуация, утверж­дают психологи. По их мнению, рост продаж презервативов в экономически нестабильное время закономерен.

«Данное явление отражает повышение сексу­альной активности населения. И в этом нет ничего удивительного: в экономически неус­той­чивые времена всегда наблюдался всплеск интереса к сексу, — рассказывает РЕК­ЛАМЕ-МАМЕ практикующий психолог Олеся Шевчук.

— С психологической точки зрения, наличие постоянной, стабильной работы обеспечивает человеку сублимацию сексуальной энергии. Соответственно, при безработице или час­тичной занятости человек лишается одной из возможностей расходовать накопившуюся се­ксуальную энергию, поэтому и повышается сексуальная активность человека».

Скорее всего, эта тенденция будет существовать, пока ситуация не стаби­лизируется, резюмирует психолог: «Можно отметить и еще один поло­жительный факт: активное использование контрацептивных средств указывает на повышение сознательности населения в заботе о собственном здоровье».

По всей видимости, некоторые слои населения РФ нашли в сфере интимной жизни отдушину в наше тяжелое время, что и вызвало бурное увеличение потребления презервативов.

Стали ли вы больше заниматься сексом?

Виктор, 30 лет, арт-директор:
— Стал меньше. И здесь уж точно продажи презервативов или рабочая занятость ни при чем. Так сложились обстоятельства, в клинике говорят — на время лечения сексом не заниматься. Вот я и следую рекомендациям.

Надежда, 22 года, менеджер продаж:
— Нет. Хотя за последний год много чего изменилось, например, я нес­колько раз меняла работу, но сексуальная жизнь, мне кажется, здесь ни при чем. Секс — это потребность, которая удовлетворяется по мере воз­никновения. И для меня потребность в сексе в кризисное время не возросла.

Станислав, 28 лет, предприниматель:
— Да, стал больше. Но кризис на это не повлиял. Я женился месяц назад на молодой девушке, студентке, красавице и умнице — думаю, этот факт говорит сам за себя.

Павел, 40 лет, спортсмен:
— Нет. У меня в этом плане все стабильно, ни больше, ни меньше.

Марина, 25 лет, учительница математики:
— Однозначно больше, чем в прошлом году. Мне трудно это с чем-то свя­зать — с кризисом или с тем, что всего год назад вышла замуж. Возможно, дело ещё и в том, в том, что муж на работе сейчас занят только частично и больше времени проводит дома. Скорее всего, сказалось всё пере­численное.

© ДЕЛА.ru

 

Dела.ru

Сайт Красноярска
деловые новости

© ООО «Дела.ру»

Редакция   Реклама на сайте

На сайте применяются cookies и рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети «Интернет», находящихся на территории Российской Федерации).