новость

Российское отделение Международной рекламной ассоциации раздало награды

6 октября Российское отделение Международной рекламной ассоциации (IAA) вручило ежегодные премии "За инновационный вклад в развитие рекламной индустрии, содействующий саморегулированию рекламы и повышению репутации рекламной деятельности".

Лауреатами премии стали (по номинациям):
"Общественная организация" - Российская ассоциация рекламных агентств; "Государственная структура" - Министерство РФ по антимонопольной политике и поддержке предпринимательства;
"Рекламное агентство" - РА "Родная речь";
"СМИ" - "Российская газета";
"Рекламодатель" - пивоваренная компания "САН Интербрю".

По словам представителей холдинга "САН Интербрю", признание ведущей российской организации в области рекламы - большой успех для компании, чья рекламная деятельность в недавнем прошлом вызвала ряд замечаний и недовольство специалистов и общественности. Руководство внесло необходимые изменения в рекламную стратегию, и последние телевизионные ролики таких торговых марок, как "Клинское Redкое" и "Самурай", "Старопрамен", "Сибирская корона Белое", не только запомнились потребителям как высокохудожественные произведения, но и стали ключом к дальнейшему развитию компании.

Во многом благодаря новой рекламной концепции, разработанной в тесном сотрудничестве с рекламными агентствами, удалось значительно повысить продажи, увеличив долю продукции компании на российском рынке пива с 12,5% в конце 2002 г. до 15,2% во втором квартале 2003 г. Джозеф В. Стрелла, главный исполнительный директор "САН Интербрю", отметил, что в компании с февраля действует кодекс стандартов в области маркетинга и коммуникаций, в соответствии с которым "САН Интербрю" ввела ограничения в отношении рекламы своей продукции: "Только добровольные меры, предпринимаемые ответственными товаропроизводителями и представителями рекламной индустрии по регулированию рекламной деятельности, могут быть залогом создания высокоэффективного и цивилизованного рынка рекламы на территории России и других стран СНГ".

Вниманию участников был также представлен изданный под эгидой Российского отделения IAA и Совета ассоциаций медийной индустрии аналитический обзор отечественного рекламного рынка и прогнозов его развития - Российский рекламный ежегодник. Авторы ежегодника - авторитетные ученые и эксперты, руководители агентств и профессиональных общественных объединений.

Илья Политковский, www.sovetnik.ru

© ДЕЛА.ru

 

Dела.ru

Сайт Красноярска
деловые новости

© ООО «Дела. ру»