новость

Новый проект Outdoor.ru и компании «ЭСПАР-Аналитик»

Портал Outdoor.ru, при участии исследовательской кампании «ЭСПАР-Аналитик» запустил новый проект - ежемесячную оценку эффективности постеров, занявших лидирующие места в профессиональном голосовании на площадке Outdoor.ru.

Как известно, каждый месяц члены outdoor-клуба выбирают лучшие постеры на сайте Outdoor.ru. Теперь в конце месяца по постерам, занявшим лидирующие места в онлайн-голосовании, компания «ЭСПАР-Аналитик» будет интервьюировать жителей Москвы по методике Poster Track. Это позволит узнать реакцию на постеры не только рекламщиков, но и самих потребителей рекламируемых товаров и услуг.

Исследование Poster Track Moscow - оценка эффективности кампаний в наружной рекламе - существует уже третий год. В рамках проекта проведена оценка свыше 300 кампаний. Методика исследования такова: на оживленных улицах в центре города прохожим показываются фотографии рекламных плакатов с замаскированной маркой, и задаются три вопроса: «Видели ли вы рекламные плакаты с этим изображением? Можете ли вы назвать рекламируемую марку? Нравится ли вам рекламный плакат?». Всего в опросе участвует 300 человек в возрасте от 18 до 60 лет, как мужчины, так и женщины, как владельцы личного автотранспорта, так и пассажиры общественного.

По мнению генерального директора компании «ЭСПАР-Аналитик» Андрея Березкина, «Posters Track - это новый серьезный инструмент для профессионалов наружной рекламы, который поможет более объективно оценить как творческие достоинства того или иного постера, так и общую эффективность рекламной кампании по отношению к конечной аудитории этой рекламы».

Голосование на Outdoor.ru каждый месяц собирает не только оценки, но и комментарии профессионалов наружной рекламы и дизайна. Outdoor.ru и «ЭСПАР-Аналитик» приглашают вас высказать свое мнение. Что вы думаете об online-головании по постерам на Outdoor.Ru? Интересны ли вам оценки кампаний по методике Poster Track? Какие на ваш взгляд перспективы у этого проекта? Свои вопросы вы сможете напрямую задать в конференции на сайте Outdoor.ru представителям «ЭСПАР-Аналитик» Мирославе Цапко и Андрею Адельфинскому.

www.outdoor.ru

© ДЕЛА.ru

 

Dела.ru

Сайт Красноярска
деловые новости

© ООО «Дела. ру»