новость

Солнцезащитные очки: скупой платит дважды

После прохладной весны настали, наконец, долгожданные солнечные дни. Но радуясь летнему теплу, стоит помнить, что солнце может быть не только полезным. Слишком яркий свет вреден для глаз. Если про­вести целый день на открытом солнце без солнцезащитных очков, фоторецепторный сегмент сетчатки глаза обесцвечивается, и человек потом начинает хуже видеть.  Каждый год в начале лета тысячи людей отправляются за солнцезащитными очками в салоны и магазины.

В Красноярске цены на солнцезащитные очки известных марок зачастую ниже, чем в Москве
В Красноярске цены на солнцезащитные очки известных марок зачастую ниже, чем в Москве

Многие покупатели уверены, что все знают сами, без советов и рекомендаций.  И как подбирать очки к овалу лица (начи­тались в интернете). И какая форма нынче в моде — об этом нам поведают еще не раз все средства массовой информации (сразу скажу, что этим летом в моде очки больших размеров, на пол-лица).

Мы даже знаем, где эти разноцветные оправы с темными линзами надо покупать. Не в Красноярске, конечно, боже упаси, у нас ведь дорого! Вот в Москве или в Европе — там да, там и выбор больше, и цены ниже. Сколько таких «знающих» покупателей вернулось домой ни с чем.

Ирина Гордиенко, директор салона «Оптик-Сити», рассказала о девушке, которая пришла в салон, перемерила несколько пар очков, остановилась на одних, переписала артикул и поехала в Москву в надежде купить их там дешевле. А через какое-то время неза­дачливая покупательница, расстроенная тем, что нашла в столице точно такие же, но дороже, вернулась в красноярский салон за приглянувшимися очками, а их уже не было.

Оптовые закупки позволяют салону "Оптик-сити" снижать цены даже на коллекции 2010 г.
Оптовые закупки позволяют салону «Оптик-Сити» снижать цены даже на коллекции 2010 г.

Г-жа Гордиенко специально нынешним летом сравнивала ценники свои и московские — в ГУМе на 10-15% дороже, чем у нас. ГУМ и «Интероптика» — два крупных столичных магазина, в которых никогда не бывает скидок на свежие фэшн-коллекции очков. А в сетях марочной продукции не найдешь. Они ориентируются, в основном, на людей со средним и низким уровнем достатка. Фэшн-коллекции их не интересуют из-за невысокой прибыли.

В Европе тоже дешево очки не купишь. Европейским ритейлерам производитель дает товар на реализацию, поэтому там никто не будет делать скидки на коллекции 2010 г. Уценяют только модели прошлых лет, если залежались.

Красноярский продавец работает иначе. «Оптик-Сити», к примеру, отбирает себе необходимое количество очков нужных марок и сразу выкупает партию. «Мы напрямую заключили договор с «Сафило-групп», — говорит Ирина Гордиенко. — Это достаточно известная компания в Европе, которая имеет завод в Италии. Чем больше мы возьмем у нее солнцезащитных очков, тем большую оптовую скидку нам предоставит поставщик».

Дисконт этот в «Оптик-Сити» идет не в карман владельца, а в 30%-ую скидку на все очки, что лежат сейчас на витрине. Причем, с таким ценником — минус 30% — про­даются даже модели 2010 г. Снижение цены в самом начале сезона, да еще и на последние коллекции — факт довольно необычный, но Ирина объясняет это тем, что закупили очень много товара, не все даже выставлено на данный момент, а период продаж солнцезащитных очков короткий, с 10 июня по 31 августа. Лучше взять оборотом, чем высокой наценкой.

Особой популярностью пользуются модели Dior
Особой популярностью пользуются модели Dior

Хотя и дорогие очки пользуются у красноярцев спросом. Сезон только начался, а некоторые новинки фэшн-кол­лекций, несмотря на цену (20 тыс. руб. и выше), уже куплены. Особой популярностью, по словам директора «Оптик-Сити», пользуются модели марки Dior. Коллек­ция-2010 этого бренда уже практически распродана. И раскупили ее, конечно, знающие люди — те, кому не надо доказывать, что и в Красноярске можно приобрести качественную продукцию известных марок.

Есть еще один стереотип. Многие считают, что в красноярских магазинах продукция только китайского производства. Да, такие очки тоже есть (в «Оптик-Сити» они пред­ставлены в отдельном зале). А в соседнем зале известные бренды: Dior, Givenchy, Valentino, Prada, Armani, Hugo Boss, Carerra, Porsche, Ray-ban и другие.
Их так много, что надо приходить и мерить, и мерить. А какие цвета и оправы сегодня актуальны, подскажут грамотные консультанты салона «Оптик-Сити».

на правах рекламы

Салон «Оптик-Сити», ул. Урванцева, 20
Дополнительную информацию можно получить по телефону 277-40-10
Веб-сайт: optikcity.ru

© ДЕЛА.ru

 

Dела.ru

Сайт Красноярска
деловые новости

© ООО «Дела.ру»

Редакция   Реклама на сайте

На сайте применяются cookies и рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети «Интернет», находящихся на территории Российской Федерации).