новость

Нам покажут львов. «Каннских»

Телекомпания ТВК в очередной раз предлагает красноярцам оценить шедевры мировой рекламной индустрии.

http://www.canneslions.com14 марта в ВДЦ MixMax ТВК в партнерстве с журналом «О рекламе» проведет презентацию международного фестиваля рекламы «Каннские львы».

На 54-й международный фестиваль рекламы «Каннские львы» в самую престижную номинацию Film Lions Каннского фестиваля рекламы было подано 4470 проектов.

Золотых Львов получили 18 роликов, в том числе «VideoGame» для Coca-Cola, «I Feel Pretty» для Nike, «Paint» для Sony Bravia и другие. Серебром отметили 39 роликов: 6 львов уехало в Штаты, 2 в Аргентину, 2 в Таиланд, 4 в разные страны Европы, по одному достались роликам из Канады, Индии и Новой Зеландии. Бронзовых Львов в Каннах в этом году получили 66 роликов, рекордсмен по бронзе - США: у них 18 наград.

Что касается российских работ, то Россия была представлена только в категории Promo Lions - работой агентства IQ Marketing «Доживи до отпуска» для Danone. К сожалению, работа не была отмечена наградой, несмотря на прошлогодний триумф этого же агентства. Кстати, IQ Marketing дважды приносило России золото: в 2005 году - за проект «Дети Беслана», в 2006 году - за кейс для Ozon.ru «Осторожно! Злая собака».

© ДЕЛА.ru

 

Dела.ru

Сайт Красноярска
деловые новости

© ООО «Дела.ру»

Редакция   Реклама на сайте

На сайте применяются cookies и рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети «Интернет», находящихся на территории Российской Федерации).