Нам покажут львов. «Каннских»
Телекомпания ТВК в очередной раз предлагает красноярцам
оценить шедевры мировой рекламной индустрии.
14 марта в ВДЦ MixMax ТВК в партнерстве с журналом «О
рекламе» проведет презентацию международного фестиваля рекламы «Каннские львы».
На 54-й международный фестиваль рекламы «Каннские львы» в
самую престижную номинацию Film Lions Каннского фестиваля рекламы было подано
4470 проектов.
Золотых Львов получили 18 роликов, в том числе «VideoGame» для Coca-Cola, «I Feel Pretty» для Nike, «Paint»
для Sony Bravia и другие. Серебром отметили 39 роликов: 6 львов уехало в Штаты, 2
в Аргентину, 2 в Таиланд, 4 в разные страны Европы,
по одному достались роликам из Канады, Индии и Новой Зеландии. Бронзовых Львов в Каннах в этом году получили
66 роликов, рекордсмен по бронзе - США: у них
18 наград.
Что касается российских работ, то Россия была
представлена только в категории Promo Lions - работой агентства IQ Marketing «Доживи до отпуска» для Danone. К
сожалению, работа не была отмечена наградой, несмотря на прошлогодний триумф
этого же агентства. Кстати, IQ Marketing дважды приносило России золото: в 2005
году - за проект «Дети Беслана», в 2006 году - за кейс для Ozon.ru «Осторожно!
Злая собака».