Стандартная ситуация перед дедлайном - дирекцию фестиваля
атакуют просьбами «хоть немного отодвинуть сроки подачи заявок». Кто-то не
успевает согласовать конкурсные работы во всех инстанциях, кто-то дооформляет и
дооплачивает, а кому-то до последнего дня было «реально некогда».
Дирекция национального фестиваля «Идея!» идет на встречу
своим участникам и отодвигает дедлайн до 14 марта.
13 марта все работы должны быть у представительства,
счета оплачены, на сайте размещены все «превьюшки» (версии конкурсных работ,
адаптированные для Интернета в соответствии с Правилами фестиваля), на
основании которых жюри приступит к предварительной оценке работ.
Надеемся, этого времени хватит для того, чтобы все
согласовать, оформить и переслать, «опоздавшие» не смогут принять участие в
конкурсе, недозаполненные «личные страницы» несостоявшихся участников будут
удалены с сайта www.idea.ru.
Продление не коснется конкурса «Рекламные кампании» - это
связано с тем, что конкурс проходит в
2 этапа, и участникам, которые войдут по результатам
предварительного голосования жюри в шорт-лист, необходимо время для
редактирования своих презентаций.
Двенадцатый национальный фестиваль рекламы «Идея!» пройдет в Новосибирске 3-5 апреля.
Телефон представительства в Красноярске: 931-936 (Наталья
Кузнецова).
Зарегистрироваться можно здесь
Правила
Пошаговая инструкция по регистрации
Красноярские соискатели, уже подавшие заявки на участие в
фестивале «Идея!»:
- Автореклама - «Печатная реклама» (1 работа)
- Афонтово - «Малобюджетный рекламный фильм» (2 работы)
- Вездеход - «Упаковка» (1 работа); «Печатная реклама» (2
работы)
- Медиафабрика - «Печатная реклама» (1 работа)
- Дмитрий Егоров - «Печатная реклама» (3 работы)
- Павел Герасимчук - «Малобюджетный рекламный фильм» (2
работы)
Наталья КУЗНЕЦОВА