А у них там...
Предлагаем вашему вниманию краткий обзор рекламно-медийных событий на планете Земля, привлекших внимание «Рекламы-Мамы» на минувшей неделе.
Мелочь, а приятно
Мировой тренд докатился до России: интернет-сообщества начинают стимулировать
интерес пользователей денежными бонусами - за активность, лояльность
бренду и участие в маркетинговых исследованиях.
Подробности: «Ведомости»
Социально-рекламные миллионы
В марте-июне 2008 года пройдет Восьмой Московский фестиваль социальной рекламы.
По информации, поступившей в РИА «Новости» из столичной администрации, на
подготовку и проведение фестиваля организатор - комитет рекламы, информации и
оформления столицы - потратит 2,3 миллиона рублей.
Подробности: AdMarket
Кто теперь «В контакте»?
Всего за год существования компания «В контакте» успела сменить основного
акционера: вместо Вячеслава Мирилашвили им стал фонд Digital Sky Technology
Подробности: «Ведомости»
Пиратский знак качества
Продавцы нелицензионного товара со всемирно известного «Шелкового рынка» в
Пекине изобрели собственный торговый знак качества - SILKSTREET.
Подробности: AdVesti
Ноутбуки в России: «карлики» наступают
Российский рынок ноутбуков продолжает расти и переориентироваться в сторону
потребительских решений. При этом отрыв лидера от ближайших конкурентов
постепенно сокращается, а крупнейшие мировые вендоры из числа отстающих в
России неуклонно наверстывают отставание.
Подробности: CNews
Саркози скомпенсировали
Ирландская авиакомпания Ryanair в четверг предложила выплатить по €5 тыс.
президенту Франции Никола Саркози и его подруге Карле Бруни из-за рекламы, где
была использована фотография пары.
Подробности: AdVesti
Ремонт Красной площади
В ближайшее время Красную площадь закроют для посетителей. Там начнется
капитальный ремонт. Об этом сообщил вчера управляющий делами президента РФ
Владимир Кожин. При этом он заверил журналистов, что исторический облик Кремля
не пострадает, а ремонт не представляет никакой угрозы для архитектурного
ансамбля главной площади страны.
Подробности: «Новые Известия»
Заложить бутылку
Граждане, которые сообщат в органы о торговле суррогатным алкоголем, получат
премию. С такой неординарной инициативой выступил ульяновский губернатор Сергей
Морозов.
Подробности: «Новые Известия»
Липовый Borjomi? Нет, липецкий
Международный холдинг IDS Borjomi Group, который выпускает одноименную
минеральную воду, уже два года запрещенную в России, возвращается на российский
рынок. Группа приобрела 99,99% липецкого производителя минералки ООО «Эдельвейс
Л».
Подробности: «Состав»
Фейсом об капот
Жертвы пластической хирургии объяснят вам, что могут сделать с вашей машиной в
плохом сервис-центре
Подробности: «Состав»
А также:
Наша Russia
Никакой программы содействия российскому бизнесу при покупке зарубежных активов
нет. Здесь пригодился бы разве что PR, улучшение имиджа России за границей. В
этом деле самый дорогостоящий государственный инструмент- телевещание на
иностранных языках. Вот только эффективность этого предприятия - загадка.
Далее: «Smart Money»
Управляемое озарение
Как придумать гениальную идею? Джером Джулер и Бонни М. Дрюниани в книге «Креативные
стратегии в рекламе» говорят о том, что креативные идеи могут прийти в голову на
прогулке, во время принятия ванны или душа... А некоторые черпают идеи в процессе
взаимодействия с коллегами.
Далее: AdMarket
Розница из роз
Восьмое марта - международный день ненависти к торговцам цветами. За сутки они
делают двухнедельную выручку. Для цветочников «женский день» - суровое
испытание на прочность. «В прошлом году мы это испытание пережили», - говорит
гендиректор цветочной сети «Ирис» Сергей Сухин.
Далее: «Smart Money»
«Надеюсь заработать. Могу и потерять»
Олег Тиньков создает на продажу очередной бизнес - на смену пельменям и пиву
пришел инновационный банк. Но взятая на вооружение американская модель
«виртуального» банка с трудом приживается в российских условиях.
Далее: «Секрет
фирмы»
На правах соседа
На западную социальную рекламу больно смотреть: о чем бы ни шла речь, все пронизано
отталкивающим натурализмом. К счастью, мы живем в России. Добрая половина
билбордов, прославляющих нацпроекты или заявляющих о социально значимых
проблемах, не более наглядна, чем фонарные столбы.
Далее: «Smart Money»