Красноярское УФАС продолжает бороться с непристойной рекламой. На этот раз внимание антимонопольщиков привлекла опубликованная в журнале «Банзай» реклама кабельного канала «ЭРОС-Фера».
А заинтересоваться было чем: не обратить внимания на такую рекламу очень трудно. На рекламном макете изображена лежащая обнаженная девушка, интимное место которой прикрывала наклейка с двусмысленной надписью «Её нужно отодрать».
В отношении заказчика рекламы — ООО «Красноярская Мультисервисная Сеть» — УФАС возбудила дело, сообщает Newslab. Комиссия Красноярского УФАС назвала рекламу кабельного канала «ЭРОС-Фера» непристойной, так как макет имеет ярко выраженный вульгарный характер, подчеркнутый сексуальной позой девушки и откровенной надписью, что нарушает установленные этические нормы. В результате Красноярская УФАС признала ООО «Красноярская Мультисервисная Сеть» нарушившим ч. 6 ст. 5 ФЗ «О рекламе» и привлекла нарушителя к административной ответственности.
В Банзае и подумать не могли, что такой рекламный макет в мужском журнале
грубо нарушит «установившиеся этические нормы»
Главный редактор журнала «Банзай» Данила Юсьма объяснил РЕКЛАМЕ-МАМЕ, что реклама канала «ЭРОС-Фера» — вовсе не пощечина общественному вкусу, а маркетинговый ход компании-рекламодателя. «Признаться честно, мы и подумать не могли, что данная реклама «грубо нарушит установившиеся этические нормы» наших читателей: как-никак, «Банзай» адресован взрослой мужской аудитории. Поскольку речь идет об услугах эротического канала, не удивительно, что наш заказчик предоставил к печати макет, адекватный формату журнала. Разработкой макета занимался заказчик. Поэтому и решение было принято в отношении телеканала, а не журнала».
Отодрали? Подключаем!
Несмотря на это, с тем, что рекламный макет назвали непристойным и нарушающим всевозможные этические и эстетические нормы, придется смириться как редакции журнала, так и заказчику. И заменить провокационный макет на более этичный.
«По поводу последующих выходов рекламы канала «ЭРОС-Фера» нам еще предстоит пообщаться с заказчиком. Если рекламодатель после решения УФАС посчитает, что целесообразнее изменить рекламную стратегию, мы опубликуем макет другого содержания», — отметил Данила Юсьма.