новость

Новые медиапроекты родного Красноярья

В марте в Красноярске появятся два новых медиапроекта — интернет-портал «Гид по городу» и московская радиостанция «Авто­радио», сообщает «ДК».
Учредитель обоих — генеральный директор радиостанций «Радио Шансон-Красноярск» и «Милицейская волна-Красноярск» Дмитрий Мозговой.

Электронный портал «Гид по городу», по словам учредителя, представляет собой ресурс, на котором красноярцы смогут найти полную информацию о товарах и услугах красноярских компаний в виде базы данных.

Это уже второе пришествие московского Авторадио в Красноярск
Это уже второе пришествие «московского» «Авторадио»
в Красноярск

Концепция этого портала — путеводитель по товарам и услугам Красноярска, — рас­сказывает РЕКЛАМЕ-МАМЕ Дмитрий Мозговой. — Он будет состоять из восьми основных разделов: «Досуг», «Шопинг», «Дом», «Красота», «Здоровье», «Туризм», «Авто» и «Недвижимость».
Каждый раздел является специализированным сайтом со схожей структурой:  информаци­онный блок и каталог товаров и услуг.

«Gidpogorodu.ru» рассчитан на целевую аудиторию от 12 до 35 лет. Зарабатывать портал будет за счет размещения банерной и абонентской рекламы. Окупить его учредитель рассчитывает за 2,5-3 года. «С тех­нической точки зрения проект готов, сейчас идет наполнение базы данных», — отметил г-н Мозговой.

Одновременно с сайтом генеральный директор «Радио Шансон-Красноярск» и «Милицейская волна-Красноярск» по франшизе запустит радиостанцию «Авторадио» (104,2 FM). Франшизный взнос составляет 75 тыс. руб. в месяц.
По формату красноярское «Авторадио» не будет отличаться от москов­ского. «Это музыкально-информационная радиостанция, где музыка занимает 70-80% эфира, а остальное время отведено разным информационным программам, — поясняет РМ г-н Мозговой. — Помимо московских программ, уже завоевавших внимание слушателей в других городах, будут местные включения новостей, прогноз погоды, информация о ситуации на дорогах и собственные эфирные проекты».

«Авторадио», по словам Дмитрия Мозгового, является широкоформатной радиостанцией, контент которой не скован рамками какого-то одного музыкального жанра, поэтому целевой аудиторией радио можно назвать людей от 25 лет и старше.

Окупаемость проекта, по словам учредителя, 5-6 лет. «В наших планах через два года занять третье-шестое место в рейтинге красноярских радиостанций, или примерно 10-15% доли радийного рынка Красноярска», — заявил Дмитрий Мозговой. Запустить «Авторадио» учредитель планирует в первой декаде марта.

Красноярцам лучше знакома другая компания - АвтоРадио из Красноярска
Красноярцам лучше знакомо «АвтоРадио из Красноярска»

Сейчас на радийном рынке Красноярска присутствует 16 радиостанций, но главного конкурента новой радиостанции, пожалуй, можно назвать уже сейчас — это «АвтоРадио из Красноярска».
Именно присутствие в Красноярске силь­ного местного бренда, почти аналогичного московскому, стало причиной прошлой неудачи «московского» «Авторадио». Радиостанция в Красноярске вещала вплоть до апреля 2007 года, когда проект закрылся, не выдержав конкуренции.

Насколько успешной окажется вторая попытка запустить «Авторадио» в красноярском эфире, покажет время. Дмитрий Мозговой в успехе проекта не сомневается: «Авторадио» — это успешная во многих городах, профессионально сделанная радиостанция с сильными программными продуктами, которая займет свою нишу и в Красноярске».

© ДЕЛА.ru

 

Dела.ru

Сайт Красноярска
деловые новости

© ООО «Дела.ру»

Редакция   Реклама на сайте

На сайте применяются cookies и рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети «Интернет», находящихся на территории Российской Федерации).