В связи с глобальным экономическим кризисом локальный деловой журнал «Сфера влияния» видоизменяется. Журнал потолстеет, увеличит количество рубрик и спецпроектов, умножит тираж, но будет теперь не еженедельным, а ежемесячным.
Алексей Машегов: «Все изменения только на первый квартал»
О грядущих изменениях в журнале «Сфера влияния» было объявлено в свежем январском выпуске. О причинах такого решения РЕКЛАМЕ-МАМЕ рассказал главный редактор журнала Алексей Машегов:
«Изменения, прежде всего, связаны с непростой экономической ситуацией. Для того, чтобы сохранить издание и не замораживать проект, как поступили некоторые наши коллеги, руководство решило сократить периодичность выхода журнала, видоизменив структуру издания, увеличив количество страниц и тираж. Штата сотрудников изменения не коснутся, все журналисты продолжают работать».
Изменения, главным образом, коснутся содержания. Со страниц журнала, которых, кстати, будет не 32, а 48, исчезнут новостийные материалы. Они все перекочуют в интернет, на сайт издания: «Новости деловой жизни региона будут ежедневно появляться на сайте, который изменится в сторону большей оперативности и актуальности. Над сайтом будем работать параллельно с журналом, из него хотим сделать полноценное СМИ», — отмечает Алексей Машегов.
Очевидным плюсом антикризисной корректировки журнала можно считать увеличение тиража. Большинство экземпляров будет раздаваться бесплатно. Для этого появятся новые точки распространения в ресторанах, гостиницах, автосалонах и фитнес-центрах Красноярска. Предполагается, что журнал будет присутствовать на стойках весь месяц, до выхода свежего выпуска.
«Тираж мы увеличиваем, в первую очередь, для того, чтобы рекламодатели видели в нас эффективный канал продвижения. Точную цифру тиража я пока назвать не могу, потому как мы еще занимаемся расчетами. Все что могу сказать, — тираж будет не менее 7 тысяч экземпляров. Для сравнения: последний номер вышел в свет тиражом 5 тысяч», — добавляет главный редактор «Сферы влияния».
Теперь «Сфера» будет влиять ежемесячно, а не еженедельно
Сохранить, но оптимизировать — это главные приоритеты руководства журнала. В издании будет больше аналитических и обзорных материалов, а также специальных проектов.
Как уверяет Алексей Машегов, журнал не превратится в урезанный кризисный вариант, скорее, наоборот. Так, в будущей уже ежемесячной «Сфере влияния» запланированы четыре спецпроекта в разделах «Власть и бизнес», «Идеи и методы», «Теория и опыт» и рубрики «Жизнь в офисе».
Несмотря на то, что «Сфера влияния» еще не стал ежемесячным журналом, редакция надеется, что антикризисные меры носят временный характер. «Все изменения разработаны для полноценной работы журнала в первом квартале 2009 года. Надеемся, что к весне мы вернемся к еженедельному выходу. Хотя может случиться, что наоборот — окончательно трансформируемся в полноценное ежемесячное издание. Будем смотреть по ситуации», — подчеркивает г-н Машегов.