новость

«Красноярскую неделю» заменят

Бренд «Красноярская неделя» может быть продан.Еще одно печатное СМИ пало жертвой финан­сового кризиса. В Красноярске прекратила существование газета «Красноярская неделя».

На прошлой неделе газета вышла в последний раз. Об этом РЕКЛАМЕ-МАМЕ сообщил Владимир Павловский, директор издательской группы «Красноярский рабочий». Прекращение существования газеты он объясняет непростой ситуацией в издательском бизнесе — всему виной финансовый кризис.

«Из-за кризиса многие рекламодатели сворачивают бюджеты, — поясняет Владимир Евгеньевич. — «Красноярскую неделю» рекламодатели и раньше не жаловали. Дополнительных доходов издание приносило мало, держалось за счет подписки. Но в этом году мы подошли к критической точке, выпуск газеты стал убыточным. Поэтому я принял решение о закрытии этой газеты.

Владимир Павловский: Теперь Красноярский рабочий будет  ежедневным изданием. Фото Yarsk.ru
Владимир Павловский:
«Теперь «Красноярский рабочий» будет ежедневным изданием»

Несмотря на то, что газету закрыли, подписчики «Красноярской недели» в обиде не останутся. Издательская группа восполнит этот пробел специальным выпуском «Красноярского рабочего». Он будет выходить по средам.

«Никакой трагедии в уходе «Красноярской недели» нет. Ни один сотрудники не сокращен, объем работ остался тот же, — поясняет Владимир Павловский. — По сути, сменилась только «вывеска».

В планах издательской группы — сосредоточить все усилия именно на «Красноярском рабочем. Руководство ИГ намерено не только сократить издержки и оптимизировать бизнес, но и вывести на первый план наиболее перспективный продукт издательства. «Этот шаг дал возможность «Красноярскому рабочему» выходить пять раз в неделю, то есть стать ежедневником. Тем более, что эта газета наиболее выигрышна в плане привлечения рекламных партнеров. Мы надеемся, что таким образом увеличим выручку от рекламных возможностей издания», — поясняет директор ИГ «Красноярский рабочий».

В 2004 году газету «Красноярская неделя» включили в Золотой фонд прессы России.
С 2004 года «Красноярская неделя» входит
в Золотой фонд прессы России

Что делать с брендом «Красноярская неделя», в издательстве пока не решили. Остаивли решение этого вопроса до лучших времен, однако не исключают и возможность продажи.

«Этой газете 36 лет, она выходит с 1973 года, и если кто-то заинтересуется этим брендом, я готов его недорого продать», — заявляет Владимир Павловский.

Как заверили РМ в редакции «Красноярского рабочего», сокращение других проектов издания не планируется. К концу декабря руководство компании получит данные о подписке, на базе которых проведет анализ рентабельности и нерентабельности других своих проектов.

© ДЕЛА.ru

 

Dела.ru

Сайт Красноярска
деловые новости

© ООО «Дела.ру»

Редакция   Реклама на сайте

На сайте применяются cookies и рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети «Интернет», находящихся на территории Российской Федерации).