Дружественный РЕКЛАМЕ-МАМЕ проект — журнал «О рекламе» — отныне представляет на сибирском рынке журнал «Маркетинг PRO».
С ноября 2008 года журнал стал официальным партнером федерального издания для маркетологов в Красноярске.
Как отмечает главный редактор «Маркетинг PRO» Александр Базанов, найти подходящего партнера в Красноярске было большой удачей:
Александр Базанов, главный редактор «Маркетинг PRO»
— Многие в России считают, что Москва — это другой мир, отдельная страна. Так и есть. Вырваться со своим продуктом за пределы МКАД, поверьте, так же непросто, как и ворваться туда. Расстояния, как ни странно, до сих пор имеют значение. У вас прекрасный динамичный город, активное профессиональное сообщество, и мы уверены, что сможем многому друг у друга научиться.
Сейчас в России подписаться на журнал «Маркетинг PRO» можно в любом почтовом отделении, а также через подписные агентства и официальных партнеров. Издатели журнала планируют также выйти на рынок СМИ стран СНГ.
«Маркетинг PRO» — специализированное издание для маркетологов. Два года подряд по результатам экспертных опросов, проводимых Гильдией маркетологов России, оно было названо лучшим профессиональным изданием о маркетинге. Журнал рассказывает о новых технологиях, о том, как сегодня создаются бренды-лидеры и продукты-блокбастеры, отмечает новые тренды и показывает, каким будет маркетинг завтра.
Наталья Кузнецова, директор по развитию журнала «О рекламе»:
— Для нашего издания это весьма интересное сотрудничество, ведь такое партнёрство способствует развитию маркетинга в Красноярске. Теперь у нас появилась возможность предоставлять маркетологам и специалистам, ответственным за размещение рекламы, больше полезной и интересной информации. О специфике сибирского рынка можно будет, как и прежде, узнать из журнала «О рекламе», а о федеральных рекламно-маркетинговых тенденциях — из «Маркетинг PRO».