новость

Реклама того, чего нет

В последнее время наружная реклама стала несколько странной. Появилось много девственно белых билбордов, которые, видимо, рекламируют буддийскую Абсолютную Пустоту. Можно встретить также рекламу того, чего нет и в ближайшее время не появится. Например,  не появится в Красноярске федеральная группа компаний «МИАН», щиты которой до сих пор в большом количестве висят на улицах Красноярска.

Как сообщает «Сфера влияния», в Красноярске сворачивается деятельность по открытию представительства федеральной группы компаний «МИАН». Еще в ноябре прошлого года «МИАН» официально заявляло стратегии создания собственной региональной сети. До конца 2008 года компания была намерена открыть отделения в 25 регионах России, в том числе и в Красноярске. Начать работу предполагалось с запуска «МИАН — агентство недвижимости», а в дальнейшем продвигать и другие направления (девелопмент, консалтинг).

К осени этого года, по информации «СВ», в Красноярске представительство «МИАН» уже сформировало штат сотрудников: выбран коммерческий директор, набраны риэлторы. Но в начале ноября стало известно, что местное отделение начало распускать работников, так и не открывшись.

Билборы еще висят, а вот сам МИАН в Красноярск не придет. По крайней мере, в обозримом будущем
Билборды еще висят, а сам «МИАН» в Красноярск не придет. По крайней мере, в обозримом будущем

Сотрудник пресс-службы «МИАН» (Москва) Евгения Сазонова так объясняет эту ситуацию: «Официально компания не заявляла об открытии в Красноярске своего представительства. Эти планы касались общей стратегии развития сети отделений, которая была разработана в 2007 году. Сейчас же «МИАН» корректирует планы в соответствии с реалиями рынка».
При этом ГК «МИАН» продолжает активно открывать свои региональные представительства. За последние четыре месяца они появились  в 6 городах — Твери, Казани, Нижнем Новгороде, Волгограде, Калуге и Новосибирске.

«МИАН» работает на рынке недвижимости с 1995 года. В 2008 году начал реализацию масштабной программы регионального развития. Сейчас действуют 9 территориальных отделений компании в московском регионе и 25 отделений в других городах России.

В 2008 году «МИАН» провело ребрендинг и стало называться «Kopernik Group». Но в обозримом будущем красноярцы не увидят ни «МИАНА», ни «Коперника» — планы москвичей скорректировал кризис.

А щиты и по сей день висят.
По крайней мере, рекламисты успели заработать...

© ДЕЛА.ru

 

Dела.ru

Сайт Красноярска
деловые новости

© ООО «Дела.ру»

Редакция   Реклама на сайте

На сайте применяются cookies и рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети «Интернет», находящихся на территории Российской Федерации).