новость

Рекламный отжим

Лого ОРТВРекламный рынок Красноярска медленно, но неуклонно сжимается. Об этом можно судить хотя бы по тем демпинговым предложениям, которые некоторые СМИ делают своим клиентам. Ну, а дабы «сохранить лицо», демпинг подается как обычные новогодние скидки.

Телекомпания ОРТВ в своем эфире объявила о начале кампании специальных новогодних клиентских программ, которые начнут действовать 1 декабря.

Руководитель коммерческой службы ОРТВ Карина Федорова: «Новогодние программы ОРТВ ориентированы на малый бизнес»
 Карина Федорова: «Новогодние программы ОРТВ ориентированы
на малый бизнес»

По словам руководителя коммерческой службы ОРТВ Карины Федоровой, новогодние программы ориентированы, прежде всего, на предприятия малого  бизнеса и на тех клиентов, у кого рекламные бюджеты невелики. В рамках этой кампании ОРТВ предлагает размещение рекламы по  практически демпинговым ценам.
За небольшие деньги «низкобюджетникам» станет доступно «максимальное количество контактов со своими реальными или потенциальными потребителями».

Главная отличительная особенность новогодних скидок от ОРТВ в том, что рекламные объемы, которые предприниматели «выберут» в декабре, привязаны к размеру скидок на размещение, которые они могут получить после Нового года.

Вот что рассказал телезрителям коммерческий директор ОРТВ Павел Даниленко: «Наши новогодние предложения не только для праздников. Когда наступит деловая активность, клиенты получат существенные скидки для своих февральских и мартовских рекламных кампаний. Мы предлагаем скидки тем клиентам, которые будут сотрудничать с нами по нашим новогодним программам».

Так, если в декабре рекламный бюджет фирмы на ОРТВ был до 60 тыс. руб., в январе им предлагается скидка 50%. Если больше 60 тыс. руб., действует система скидок: январь — 60%, февраль — 40%, март — 20%.

Смысл предложения понятен: закажите у нас рекламу сейчас — и вы сможете воспользоваться не только специальным новогодним предложением, которое есть у всех, но и получить эксклюзивные скидки на рекламу в первые посленовогодние месяцы.

Очевидно, что этот грамотный и дальновидный маркетинговый ход рассчитан не только и не столько на увеличение предновогодних продаж, сколько на сохранение хоть каких-то рекламных объемов и после Нового года. Ведь если клиент потратится на рекламу сейчас, потом ему жалко будет терять скидку в 50-60%. И он снова придет на ОРТВ.

Очевидна также и вынужденность подобных экстраординарных мер. Ведь на столь существенные подвижки в цене телевизионщики идут отнюдь не от «сладкой жизни». Рекламные объемы снижаются, и когда повысятся — неизвестно. А деньги нужны «здесь и сейчас».

РЕКЛАМА-МАМА искренне надеется, что предпраздничная маркетинговая политика принесет успех всем СМИ, работающим в Красноярске. И  на то, что  предприниматели поймут: экономия на рекламе и продвижении своего товара в период кризиса — прямая дорога к финансовым проблемам.  И  на красноярских телеканалах не будет заставок с собственным промо вместо рекламы, билборды на улицах не будут сиротливо белеть, а газеты и журналы не «похудеют». Это — наше предновогоднее пожелание коллегам по цеху.

© ДЕЛА.ru

 

Dела.ru

Сайт Красноярска
деловые новости

© ООО «Дела.ру»

Редакция   Реклама на сайте

На сайте применяются cookies и рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети «Интернет», находящихся на территории Российской Федерации).