Вышел в свет очередной номер близкого «Рекламе-Маме» проекта - ЖУРНАЛА «О РЕКЛАМЕ». Причем в новом оформлении.
В новом выпуске вы можете прочитать:
СЛУЧИЛОСЬ:
Новости - в мире, в стране, в Красноярске
ПОДРОБНО:
О формировании рекламного бюджета
Тем, что компании заранее планируют затраты на рекламу, уже давно никого не удивишь. Однако дело это вполне себе хитрое, ведь каждая компания хочет при минимальных затратах на продвижение получить максимальный результат. Как эффективно сформировать рекламный бюджет? Учимся в текущем номере журнала «О рекламе».
СПЕЦИАЛЬНЫЙ ОПРОС:
Как красноярские компании распределяют свои рекламные бюджеты?
СУВЕНИРКА: Игрушки для взрослых
Каждый взрослый в душе немного ребенок. Так почему бы не подарить этому взрослому - коллеге, начальнику, партнеру или клиенту - игрушку?
НАРУЖНАЯ РЕКЛАМА: Скроллеры
Рынок наружной рекламы активно развивается: появляются новые материалы и технологии, современные рекламные конструкции. Причем все большую популярность приобретают динамические рекламоносители - призматроны, светодиодные экраны, роллерные дисплеи. Последние появились в Красноярске относительно недавно, но уже успели завоевать свою аудиторию рекламодателей.
РЕБРЕНДИНГ: «Окно» стало новым
Один из старейших представителей красноярского рынка производителей пластиковых окон - производственный центр «Окно» - проводит ребрендинг. В компании решили сменить атрибуты фирменного стиля. Заместитель директора по маркетингу фирмы Юрий Богомаз рассказал журналу «О рекламе», с чем связаны кардинальные изменения в образе производственного центра «Окно».
ДИЗАЙН И ТЕХНОЛОГИИ: Комплекс без комплексов
В бюро «Капитан» около 80% заказов - это дизайн-проекты, сделанные под ключ. В этом номере журнала «О рекламе» команда «Капитана» расскажет, почему сегодня популярны не фрагментарные разработки, а именно комплексные дизайн-проекты.
РЕКЛАМА В СЕТИ: Блог во благо
На сегодняшний день в рунете зарегистрировано более пяти миллионов блогов. И если первые сетевые дневники представляли собой личные записи обычных пользователей, то сейчас все больше российских компаний и бизнесменов задумываются о создании собственного бизнес-блога. Какие возможности открывает блог для компании, и на что стоит обратить внимание при создании интернет-дневника?
СПЕЦИАЛЬНАЯ ЛИТЕРАТУРА: Осторожно! Блог!
Знаете ли вы, что каждую секунду в Интернете появляется один новый блог? А то, что 89% компаний сообщают о том, что уже занимаются или собираются заниматься блоггингом? «Блоггинг - это всерьез и надолго», - утверждает автор книги «Корпоративные блоги» Нэнси Флинн. И этот факт, похоже, скоро станет реальностью и для российского бизнеса.
РЕКЛАМА ПО СЛУЧАЮ: Властелины колец
Олимпийские игры привлекают внимание миллионов зрителей по всему миру, поэтому привязка бренда к этому грандиозному спортивному событию, как правило, дает бизнесменам немалые бонусы. Правда, одни компании вкладывают миллионы долларов, чтобы рекламироваться на правах официального спонсора, а другие - ведут активные рекламные кампании, не заплатив МОК ни гроша.
СПРАВОЧНИК РЕКЛАМОДАТЕЛЯ
Где заказывать рекламу? Список рекламных фирм Красноярска
Заказать презентационный номер журнала «О рекламе» можно по тел. 2-931-936 или по