Реклама чистого листа
На улицах Красноярска
пустеют билборды
Как считают телевизионщики, на улицах Красноярска стало меньше рекламы. На ТВК недавно вышел сюжет, наглядно продемонстрировавший наличие большого количества пустых рекламных поверхностей в разных районах города.
В Красноярске стало меньше рекламы. Фирмы начали экономить деньги на продвижении своих товаров и услуг. На улицах все больше появляется «белых пятен» Рекламные щиты пустуют во всех районах города. И причина не в том, что рекламировать нечего, просто в компаниях и фирмах начали экономить деньги. Все ждут финансового кризиса. И для многих уже сейчас важнее расплачиваться по кредитам, чем пиариться.
По оценкам Елены Землянской, рынок «ужался» на 15%
По оценкам Елены Землянской, директора одноименного рекламного агентства, объемы заказов на широкоформатную печать уже упали на 15%. Однако есть в этом процессе и положительные тенденции. «Больше всего отказов от печати и размещения наружной рекламы поступает от московских брендов, — отмечает Елена Землянская. — В то же время увеличивается количество заказов на местную рекламу».
Олег Безруких:
пусть выживет сильнейший!
Как считает Олег Безруких («Линия Производства»), с наружной рекламой это должно было случиться: «Рынок был несколько «перекачан». Объемы не соответствовали той реальной эффективности, которую она несет. Вообще, естественный отбор — это всегда хорошо. Поэтому, пусть выживет сильнейший». По словам Олега Безруких, с кризисом в рекламе придет время творческих людей, свежих идей и неординарных решений.
То, что происходит на рекламном рынке, — только начало, заключает телекомпания. Но это очень четкий индикатор того, что происходит в экономике в целом. К кризису придется приспосабливаться всем, но его реальные масштабы станут более-менее понятны только к весне будущего года.