новость

КАРО равно КВАДРО

Развлекательный комплекс «Каро-фильм» просуществует еще пару дней. А с 11 ноября мультиплекс «Каро-фильм» переименуется в «Квадро-фильм».

Красноярский «Каро-фильм» больше не относится к одноименной московской структуре мультиплексов. В связи с этим сибирская компания проводит ребрендинг.

Красноярский каро-фильм станет Квадро-фильмНесколько лет красноярцы работали под известной маркой сети московских мульти­плексов «Каро-фильм». Но использование федерального «имени» стоит недешево. Пришла пора решать: либо платить за марку москвичам, либо менять бренд.

«Вопрос об изменениях назрел давно, — рассказывает РЕКЛАМЕ-МАМЕ директор кинопроката «Каро-фильм» Александр Вигель. — Проект кинокомплекса «Каро-фильм» стартовал в Красноярске под эгидой московской сети. Несмотря на это, красноярский «Каро» развивался самостоятельно, поэтому очень скоро необходимость находиться под федеральной маркой отпала. Настало время решить, как действовать дальше. Стоимость «марки» — пять тысяч долларов в месяц. Естественно, нам рентабельнее поменяться. Мы объявили Москве, что 11 ноября официально сменим вывеску».

Смена имени «Каро» на «Квадро» вполне логична. Во-первых, в красноярском комплексе четыре кинозала. А во-вторых, добавив в название всего две буквы и существенно не меняя дизайн, красноярцы неплохо сэкономили.

«Об успешности или не успешности, яркости или неяркости нового названия можно спорить, — утверждает Александр Вигель. — Но решение уже принято, сейчас — только вперед!»

Помимо смены вывески и названия, в планах кинопрокатчиков - изменить дизайн буклетов, билетов, сайта, рекламных роликов, одежды у сотрудников. Одним словом, изменится все, где ранее имелся логотип «Каро».

Каро Фильм потерял восточную часть страны
«Каро Фильм» потерял восточную часть страны и 5000$/мес.

Несмотря на это, тотальных внешних изменений в красноярском мультиплексе не произойдет. Дорогостоящих ремонтов не будет. Залы останутся прежними, как и цены. Лишь установят новые кресла в VIP-зоне каждого кинозала. И изменят систему скидок, которая станет стабильно накопительной.

Но даже этот «экономичный» вариант ребрендинга вылился компании в несколько миллионов рублей. Директор кинопроката комплекса уверен, что смена бренда мало отразится на целевой аудитории.

«В сентябре наша компания проводила маркетинговые исследования. Выяснилось, что аудитории абсолютно все равно, как будет называться комплекс, «Каро» или «Квадро», — подчеркивает Александр Вигель. — Главное, чтобы были интересные фильмы, демократичные цены, качественное обслуживание и чтобы кинотеатр был близко к дому. Так что, еще через полгода публика будет смотреть на новую вывеску и думать: «Что-то, по-моему, другие буквы были».

А вы говорите, что «грамотный нэйминг» — это архиважно... :-)

© ДЕЛА.ru

 

Dела.ru

Сайт Красноярска
деловые новости

© ООО «Дела.ру»

Редакция   Реклама на сайте

На сайте применяются cookies и рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети «Интернет», находящихся на территории Российской Федерации).