Не исключено, что в условиях ожесточившейся конкуренции и сокращения рекламных бюджетов реальным «спасательным кругом» может стать директ-маркетинг. Именно об этом говорили участники Второй Казахстанской Международной конференции по директ- маркетингу «DoMain 2008», которая прошла 23-24 октября в Алматы. На это мероприятие были приглашены и красноярские специалисты в области «прямого маркетинга».
По мнению Дэвида Огилви,
он «знает о директ-маркетинге больше,
чем кто-либо другой в мире»
Список докладчиков возглавил всемирно известный директ-маркетолог из Великобритании Драйтон Берд (Великобритания). Опытом делились специалисты из Индии, Нидерландов, Дании, России и Казахстана.
Технологии директ-маркетинга становятся наиболее востребованными при сложных рыночных ситуациях и высоком уровне конкуренции, когда начинается борьба за каждого конкретного клиента. В докладах и кейсах участникам конференции представили уникальные программы прямых коммуникаций с потребителем, позволяющие не только удержать имеющихся клиентов, но и привлечь новых, существенно увеличив прибыль компании.
Докладчик - Финн Овергаард (Дания)
Каждому маркетологу важно получить прямой отклик от потребителя, выяснить, что нравится и что не нравится в товаре/услуге, понять поведенческие мотивы. Подобные задачи директ-маркетингу по плечу, к тому же этот вид рекламных коммуникаций позволяет существенно опередить конкурентов.
Мастер-класс Драйтона Берда назывался «Хороший ДМ во время кризиса»: получение лучшего и измеряемого результата для клиентов, разработка лучшей стратегии через использование всех каналов коммуникаций. Берд - гуру маркетинга, признанный авторитет в области ДМ, который, по мнению Дэвида Огилви, «знает о директ-маркетинге больше, чем кто-либо другой в мире». Драйтон Берд — автор бестселлера «Прямой и цифровой маркетинг. Бизнес здравомыслящих», переведенного на 17 языков, и книги «Как написать письмо-предложение, которое будет продавать», он сотрудничает со многими мировыми брендами.
Наталья Яценко генеральный директор красноярского ДМ-агентства «Горячая пресса»:
- Организаторы пригласили нас на эту конференцию в качестве спикеров. Наши презентации содержали обзор десяти успешных ДМ-проектов «Горячей прессы», а также наши кейсы, победившие на Международных конкурсах по директ-маркетингу. Уровень DoMain-2008 нас очень порадовал. Мы пообщались с нашими западными коллегами, увидели много новой информации, обсудили рекламные тренды.
Красноярцы считают, что им удалось не только показать уникальные возможности и современные тенденции развития этого направления, но и поделиться с «мировой директ-общественностью» своими наработками
Красноярцы считают, что им удалось не только показать уникальные возможности
и современные тенденции развития этого направления, но и поделиться
с «мировой директ-общественностью» своими наработками
Доклады Натальи Яценко и Олега Ровда (ДМ-агентство «Горячая пресса») вызвали большой интерес участников конференции. Докладчики поделились практическими решениями в области директ-маркетинга и представили свои работы, получившие международное признание и награды. На практических примерах красноярцы показали, как можно при высокой конкуренции на рынке грамотно, максимально продуктивно и, главное, вовремя выстраивать диалог с потребителем, находить новые формы общения.