Как рекламисту выжить в кризисе
Ассоциация
«Рекламная федерация регионов»
Как кризис отразится на рынке рекламы? Какая сфера рекламного рынка выживет, а какая нет? Как привлечь в региональные РА больше заказов и пережить экономический кризис?
Обсудить эти и другие вопросы соберутся российские рекламисты. 26 ноября в Москве пройдет практическая конференция на тему: «Привлечение рекламных бюджетов на региональные рынки в условиях кризиса».
В основе программы конференции — обсуждение горячей темы, обостренной кризисом: «Как регионам стать центром притяжения бюджетов». Вступаем в диалог, консолидируем усилия. Бизнес всегда требует действий на основе всесторонней информации. Обсудим текущую ситуацию. Актуальные вопросы от практиков рекламы. Ответы от рекламодателей.
Участники практической конференции — представители московских рекламных агентств, размещающих рекламные бюджеты в регионах, специалисты известных компаний-брэндов и рекламисты, руководители отделов продаж СМИ, ведущие свой бизнес в регионах.
Темы практической конференции:
- Варианты и способы привлечения бюджетов в регионы.
- Рекламные бюджеты находятся под давлением кризиса. Как долго будет продолжаться режим экономии рекламодателей?
- Рекламодатели о проблемах бизнеса, выстраивании деловых отношений с рекламными агентствами из регионов. Как попасть в круг постоянных партнеров.
- Рекламный региональный рынок сегодня. Эксперты рынка о тенденциях развития сегментов медиа и рекламных отраслей.
- Корректируем прогнозы. Финансовый кризис — угрозы и риски для рекламного бизнеса!
- Как кризис отразится на рынке рекламы? Какие сегменты рекламного рынка могут пострадать, а какие, наоборот, выиграть?
- Какие виды рекламы и какие медиаплощадки могут завоевать больший сегмент?
- Рекламисты из регионов об успехах бизнеса сейчас. Кризис глобальный или индивидуальный?
Программа конференции и все подробности — на сайте
Рекламной Федерации Регионов.
Организаторы конференции по многочисленным просьбам рекламистов готовят список контактов московских рекламных агентств, работающих с регионами. Список получит каждый участник конференции!