ООО «Сибирский глянец» совместно с «Западной прессой» выпустили красноярского первенца — шопинг-гид с говорящим названием «Люди и вещи. Shopping».
«Люди и вещи. Shopping»
в розничной продаже
Недавно РМ писала об издательских амбициях «Сегодняшней газеты» и ее партнеров — калининградского холдинга «Западная пресса» (см. Новый «глянец», новый «шопинг»). Учредители известного общественно-политического издания решили освоить новую нишу — выпустить глянцевый путеводитель по миру шопинга. Прошел месяц — и вуаля!
Журнал запустили по всем правилам — с рекламной кампанией и броской обложкой, выполненной «в лучших традициях гламура». «Люди и вещи. Shopping» аккуратно лежит в салонах красоты, парикмахерских и ресторанах. В специализированных киосках журнал как новинка стоит в первых рядах с ценником 55 рублей.
Как рассказывает РЕКЛАМЕ-МАМЕ главный редактор «Люди и вещи. Shopping» Наталья Алексеева, трудностей с первым выпуском у редакции не было, большой калининградский «папа» издания взял на себя основные заботы:
«Первый блин у нас не получился комом. Наша задача состояла в том, чтобы найти новые, «незамыленные» в других изданиях лица. И мы эту задачу решили. Я считаю, что для первого номера в плане содержания и наполнения мы сделали все. Но, безусловно, журналу есть, куда расти».
Первый номер шопинг-гида «пилотный», поэтому редакция рисковать побоялась, снизила тираж. Вместо заявленных поначалу шести тысяч экземпляров новосибирская типография отпечатала ровно половину — три тысячи.
«Главная цель первого номера — познакомить потенциальных рекламодателей и читателей с новинкой, — объясняет Наталья Алексеева. — Следующий номер мы планируем выпустить тиражом 5 тыс. экземпляров с перспективой дальнейшего увеличения».
Баннер журнала «Люди и вещи. Shopping» - Красноярск, напротив «Луча»
Первые оценки не заставили себя ждать. «Мы вращаемся в журналистских кругах, и коллеги уже успели дать свои оценки, — делится редактор новинки. — В общем и целом журнал понравился, что вселяет оптимизм. Но есть и негативные мнения — будто в журнале «Люди и вещи. Shopping» нечего читать. Я считаю, эти выводы принадлежат тем, кто не совсем понимает формат шопинг-гида, где не может быть каких-либо серьезных аналитических статей. У нас другая читательская аудитория. «Люди и вещи. Shopping» — это «легкий» журнал для людей, которые неравнодушны к модным веяниям и предпочитают целенаправленно гулять по магазинам, не тратя время на все подряд».
Редакция издания считает, что красноярский глянец получился не хуже своих региональных собратьев, и имеет амбиции сделать журнал еще лучше. Судя по оптимистическому настроению издателей путеводителя, всхлипы некоторых участников рынка о кризисе их не трогают.
Сможет ли новый шопинг-гид вытоптать для себя поляну в дремучем лесу красноярского глянца, покажет время. А вот насколько удался или не удался журнал, решать читательской аудитории.
РЕКЛАМА-МАМА