новость

Москвичи приходят на рынок «сувенирки»

Интерпрезент пришел на Красноярский рынок всерьез и надолгоПотеснись, рынок, пришел столичный конкурент! Как сообщает «Сфера влияния», московская фирма ГК «Интерпрезент», специализирующаяся на продаже рекламно-сувенирной продукции, открыла свой филиал в Красноярске.
В начале октября он был презентован местным рекламным агентствам.

Директор филиала столичной компании Борис Орловский рассказал «СВ», что «Интерпрезент» и до этого работал в Красноярске, но все заказы осуществлялись через представительство в Новосибирске. Однако растущие объемы закупок красноярских клиентов позволили компании открыть офис и в краевом центре.

Заметим, что фирма ГК «Интерпрезент» (полное название - «Inter Present Business Gifts») работает с 1998 года. Специализируется, главным образом, на реализации сувенирной продукции в сегменте В2В, то есть бизнес-подарков, письменных принадлежностей, товаров для офиса и пр. Головной офис компании находится в Москве, а филиалы и представительства — в Санкт-Петербурге, Самаре, Новосибирске, Екатеринбурге, Красноярске и Ростове-на-Дону.

«До нас в городе не было ни одного филиала федеральной сувенирной компании, — поясняет Борис Орловский. — Есть дилеры, есть дистрибьюторы, но все они — покупатели. А наше представительство — это продавец».

Тем не менее, в местном филиале нет собственной бухгалтерии, нет склада — это офис дистанционного обслуживания, который круглосуточно связан с Москвой. Но в планах компании уже в начале 2009 года сконцентрировать все усилия, напрячься и открыть склад в Красноярске.

Отзвенели фанфары представления «новичка», настало время приняться за работу и начать покорять сувенирный рынок Красноярска. Амбиций и целеустремленности москвичам не занимать. Региональные коллеги «Интерпрезента» пока занимают выжидательную позицию. Вот что сказал генеральный директор ООО Техно-центр «Исток» Виктор Черемпеев специально для РЕКЛАМЫ-МАМЫ:

— Безусловно, приход столичной фирмы окажет влияние на рынок, но как и в какой степени, сейчас сказать трудно, — отметил Виктор Викторович. — В первую очередь «подвинутся» небольшие фирмы, у которых нет в собственности ни типографий, ни складов, которые арендуют офисы и работают с дистрибьюторами. Ассортимент товара «Интерпрезента» схож с ассортиментом нашей фирмы, главное различие в том, что мы и производители, и поставщики, и распространители. Плюс у нас гораздо больше сегмент услуг и уже наработанная клиентская база. Красноярский рынок вполне конкурентоспособен. Любопытно посмотреть, как москвичи выстроят систему менеджмента. Время покажет.

© ДЕЛА.ru

 

Dела.ru

Сайт Красноярска
деловые новости

© ООО «Дела.ру»

Редакция   Реклама на сайте

На сайте применяются cookies и рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети «Интернет», находящихся на территории Российской Федерации).