новость

А у них там...

Предлагаем вашему вниманию краткий обзор рекламно-медийных событий на планете Земля, привлекших внимание «Рекламы-Мамы» на минувшей неделе.

Обзор СМИРеклама заговорит по-русски
Федеральная антимонопольная служба хочет запретить магазинам использовать слово sale, заменив его на «скидки» и «распродажи». В некоторых областях России уже были прецеденты, когда против компаний возбуждали дела по факту использования иностранного слова в рекламе.

Подробности: Rb

Интернет-рекламе лучше
Полугодовые результаты в секторе рекламы в СШA, по данным TNS Media Intelligence, стали одним большим разочарованием. Снижение темпов роста, начатое в начале года, продолжилось и во втором квартале, причем темпы снижения во втором квартале оказались самыми большими с 2001 года. Однако затраты рекламодателей на интернет-рекламу увеличились на 8%.

Подробности: «Медиареволюция»

Несчётные миллионы...
Согласно статистике Netcraft, по состоянию на сентябрь нынешнего года в Интернете насчитывалось 181 277 835 сайтов. Это примерно на 4,5 миллиона больше аналогичного показателя за август.

Подробности: «Компьюлента»

Опровержение от прокурора
В Госдуме предлагают особо оговорить права прокуроров и чиновников на выступления с опровержением опубликованных в СМИ недостоверных сведений. Законопроект, подготовленный группой депутатов Госдумы, предполагает внесение ряда корректив в Федеральный закон «О СМИ» и, в частности, в его 43 статью «Право на опровержение».

Подробности: ГИПП

По $2 за нового посетителя
Холдинг Rambler Media начал тратить $100 млн, полученных от американской Google за систему контекстной рекламы «Бегун». В течение двух месяцев Rambler вложит рекордные для интернета $5 млн в продвижение своих проектов на ТВ, радио и в прессе, чтобы за год увеличить суточную аудиторию вдвое, до 6 млн человек,- примерно столько сейчас у «Яндекса» и Mail.ru.

Подробности: «КоммерсантЪ»

Хочешь продать товар? Плати!
Крупные сети фактически выкручивают руки поставщикам: собирают «оброк» на «продвижение» продукта, требуют компенсировать затраты на логистику, устанавливают плату «за вход». Но стоит хотя бы попытаться ограничить аппетиты ретейлеров, как они подают в суд.

Подробности: «Финансовые Известия»

Жертвы рекламы
Эстонские маркетологи изобрели социальную трэш-рекламу. Но сознание обывателя сыграло с рекламистами злую шутку.

Подробности: «Секрет фирмы»

Кому Apple недорого?
Причиной резкого падения стоимости акций Apple стали прогнозы аналитиков Morgan Stanley и RBC Capital Markets. Эксперты полагают, что на фоне кредитного кризиса в Соединенных Штатах и странах Европы спрос на дорогостоящую имиджевую продукцию Apple будет падать.

Подробности: «Компьюлента»

От рекламы не скрыться
Британский телеканал «Айтиви» запускает принципиально новый вид телевизионной рекламы. Алгоритм работы новой рекламной технологии заключается в том, что компьютер будет автоматически находить, пустую область на экране, подобную небу или стене, для размещения рекламных сообщений.

Подробности: «Город FM»

«Мыльный» кризис
Один из крупнейших в России производителей телесериалов, - кинокомпания «Амедиа» сокращает своё производство и объясняет это тем, что готовится к финансовому кризису, который приведет к сокращению объемов рекламы на телевидении и снизит цены на сериальный продукт.

Подробности: «Русновости»

Правила игры
Дефицита финансирования за последние недели стал привычен всем рынкам, а у телевизионного обнаружился еще и собственный - дефицит звездных персонажей.

Подробности: «КоммерсантЪ»

«Мифический» Мойдодыр
Басманный суд Москвы отклонил иск внучки детского Корнея Чуковского к компании Procter&Gamble о защите авторского права.

Подробности: Adworker

«Труд» умножил себя на два
Доходы от рекламы газет ИД «Труд», главный актив которого пережил ребрендинг в феврале, выросли более чем в 2 раза,

Подробности: Sostav

Широкоэкранная реклама
Отечественные любители полноэкранного кино уже воспринимают рекламу перед сеансом как традицию..

Подробности: RBC

Найдётся всё?
Интерес компаний к возможностям Интернета в этом случае вполне объясним, если учесть, что интернет-аудитория - как нельзя более лакомый кусок для коммерческих манипуляций.

Далее: «Частник.ru»

Как сделать контекст дешевле?
Контекстная реклама - одна из наиболее дешевых и эффективных способов продвижения. Цена рекламной кампании зависит от ставки рекламодателя, потому что действует аукционное ценообразование.

Подробности: Advertology

Искать по-христиански
Единственную русскоязычную общехристианскую поисковую систему wwjd.ru номинировали на получение премии в рейтинге лучших стартапов месяца - Good start.

Подробности: НХМ

С рекламой не звонить!
В Канаде появилась возможность отказаться от навязчивой рекламы по телефону. С 1 октября Канадская комиссия по телерадиовещанию начала создавать базу данных «Ду нот колл» /»Не звонить»/, куда любой желающий может занести номер своего телефона или факса, чтобы его более не беспокоили звонками фирмы, занимающиеся телемаркетингом.

Подробности: «Русновости»

Клон не помешал бы...
Опасным экспериментом с непредсказуемыми последствиями считает клонирование живых организмов 40% россиян, однако 28% наших соотечественников были бы не против обзавестись собственным клоном, например, в случае неизлечимой болезни.

Подробности: SuperJob

А также:

Лучшая печатная и наружная реклама сентября
Лучшие идеи в наружной и печатной рекламе сентября, а также самые примечательные русскоязычные кампании месяца.

Далее: AdMe

Отдачу заказывали?

«Клиенты все большее внимание уделяют СМИ, способным показать быструю отдачу». Интервью с генеральным директором агентства Initiative Анной Яковлевой.

Далее: РБК daily

Озаренные блогом
184 млн человек в мире имеют блоги. Около 346 млн человек, или 77% активных интернет-пользователей, их читают. На популярном блоге можно неплохо заработать, размещая рекламу.

Далее: Akado

© ДЕЛА.ru

 

Dела.ru

Сайт Красноярска
деловые новости

© ООО «Дела.ру»

Редакция   Реклама на сайте

На сайте применяются cookies и рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети «Интернет», находящихся на территории Российской Федерации).