Предлагаем вашему вниманию краткий обзор рекламно-медийных
событий на планете Земля, привлекших внимание «Рекламы-Мамы» на минувшей
неделе.
Реклама заговорит по-русски
Федеральная антимонопольная служба хочет запретить магазинам использовать слово
sale, заменив его на «скидки» и «распродажи». В некоторых областях России уже
были прецеденты, когда против компаний возбуждали дела по факту использования
иностранного слова в рекламе.
Подробности: Rb
Интернет-рекламе лучше
Полугодовые результаты в секторе рекламы в СШA, по данным TNS Media Intelligence, стали
одним большим разочарованием. Снижение темпов роста, начатое в начале года,
продолжилось и во втором квартале, причем темпы снижения во втором квартале
оказались самыми большими с 2001 года. Однако затраты рекламодателей на
интернет-рекламу увеличились на 8%.
Подробности: «Медиареволюция»
Несчётные миллионы...
Согласно статистике Netcraft, по состоянию на сентябрь нынешнего года в
Интернете насчитывалось 181 277 835 сайтов. Это примерно на 4,5 миллиона больше
аналогичного показателя за август.
Подробности: «Компьюлента»
Опровержение от прокурора
В Госдуме предлагают особо оговорить права прокуроров и чиновников на
выступления с опровержением опубликованных в СМИ недостоверных сведений.
Законопроект, подготовленный группой депутатов Госдумы, предполагает внесение
ряда корректив в Федеральный закон «О СМИ» и, в частности, в его 43 статью «Право
на опровержение».
Подробности: ГИПП
По $2 за нового посетителя
Холдинг Rambler Media начал тратить $100 млн, полученных от американской
Google за систему контекстной рекламы «Бегун». В течение двух месяцев Rambler
вложит рекордные для интернета $5 млн в продвижение своих проектов на ТВ,
радио и в прессе, чтобы за год увеличить суточную аудиторию вдвое, до
6 млн человек,- примерно столько сейчас у «Яндекса» и Mail.ru.
Подробности: «КоммерсантЪ»
Хочешь продать товар? Плати!
Крупные сети фактически выкручивают руки поставщикам: собирают «оброк» на «продвижение»
продукта, требуют компенсировать затраты на логистику, устанавливают плату «за
вход». Но стоит хотя бы попытаться ограничить аппетиты ретейлеров, как они
подают в суд.
Подробности: «Финансовые Известия»
Жертвы рекламы
Эстонские маркетологи изобрели социальную трэш-рекламу. Но сознание обывателя
сыграло с рекламистами злую шутку.
Подробности: «Секрет фирмы»
Кому Apple недорого?
Причиной резкого падения стоимости акций Apple стали прогнозы аналитиков Morgan
Stanley и RBC Capital Markets. Эксперты полагают, что на фоне кредитного
кризиса в Соединенных Штатах и странах Европы спрос на дорогостоящую имиджевую
продукцию Apple будет падать.
Подробности: «Компьюлента»
От рекламы не скрыться
Британский телеканал «Айтиви» запускает принципиально новый вид телевизионной
рекламы. Алгоритм работы новой рекламной технологии заключается в том, что
компьютер будет автоматически находить, пустую область на экране, подобную небу
или стене, для размещения рекламных сообщений.
Подробности: «Город
FM»
«Мыльный» кризис
Один из крупнейших в России производителей телесериалов, - кинокомпания «Амедиа»
сокращает своё производство и объясняет это тем, что готовится к финансовому
кризису, который приведет к сокращению объемов рекламы на телевидении и снизит
цены на сериальный продукт.
Подробности: «Русновости»
Правила игры
Дефицита финансирования за последние недели стал привычен всем рынкам, а у
телевизионного обнаружился еще и собственный - дефицит звездных персонажей.
Подробности: «КоммерсантЪ»
«Мифический» Мойдодыр
Басманный суд Москвы отклонил иск внучки детского Корнея Чуковского к компании
Procter&Gamble о защите авторского права.
Подробности: Adworker
«Труд» умножил себя на два
Доходы от рекламы газет ИД «Труд», главный актив которого пережил ребрендинг в
феврале, выросли более чем в 2 раза,
Подробности: Sostav
Широкоэкранная реклама
Отечественные любители полноэкранного кино уже воспринимают рекламу перед
сеансом как традицию..
Подробности: RBC
Найдётся всё?
Интерес компаний к возможностям Интернета в этом случае вполне объясним, если
учесть, что интернет-аудитория - как нельзя более лакомый кусок для
коммерческих манипуляций.
Далее: «Частник.ru»
Как сделать контекст дешевле?
Контекстная реклама - одна из наиболее дешевых и эффективных способов
продвижения. Цена рекламной кампании зависит от ставки рекламодателя, потому
что действует аукционное ценообразование.
Подробности: Advertology
Искать по-христиански
Единственную русскоязычную общехристианскую поисковую систему wwjd.ru
номинировали на получение премии в рейтинге лучших стартапов месяца - Good
start.
Подробности: НХМ
С рекламой не звонить!
В Канаде появилась возможность отказаться от навязчивой рекламы по телефону. С
1 октября Канадская комиссия по телерадиовещанию начала создавать базу данных «Ду
нот колл» /»Не звонить»/, куда любой желающий может занести номер своего
телефона или факса, чтобы его более не беспокоили звонками фирмы, занимающиеся
телемаркетингом.
Подробности: «Русновости»
Клон не помешал бы...
Опасным экспериментом с непредсказуемыми последствиями
считает клонирование живых организмов 40% россиян, однако 28% наших
соотечественников были бы не против обзавестись собственным клоном, например, в
случае неизлечимой болезни.
Подробности: SuperJob
А также:
Лучшая печатная и наружная реклама сентября
Лучшие идеи в наружной и печатной рекламе сентября, а также
самые примечательные русскоязычные кампании месяца.
Далее: AdMe
Отдачу заказывали?
«Клиенты все большее внимание уделяют СМИ, способным
показать быструю отдачу». Интервью с генеральным директором агентства Initiative Анной
Яковлевой.
Далее: РБК daily
Озаренные блогом
184 млн человек в мире имеют блоги. Около
346 млн человек, или 77% активных интернет-пользователей, их читают.
На популярном блоге можно неплохо заработать, размещая рекламу.
Далее: Akado