новость

А у них там...

Обзор СМИПредлагаем вашему вниманию краткий обзор рекламно-медийных событий на планете Земля, привлекших внимание «Рекламы-Мамы» на минувшей неделе.

Рекламное обрезание
C 1 января 2008г. на российском телевидении стало меньше рекламы. Рекламные эфиры были сокращены с 12 до 9 минут в час. И если телезрители не ощутили перемен, сказать этого о рекламодателях нельзя.

Подробности: РБК

Россия - провинция рекламного рынка?
На Red Apple-2008 было представлено более 1,5 тыс. работ из 23 стран мира, которые оценивались в 12 категориях. По предварительным подсчетам, рекламный форум посетили свыше 7 тыс. человек.

Подробности: Outdoor.ru

Хуже, чем как всегда
26 сентября прошло закрытие Московского Международного Фестиваля Рекламы.

Подробности: AdMe

Топ-лист «подрывников»
Журнал InfoWorld опубликовал рейтинг десяти «подрывных» технологий, которые, как полагают специалисты, в течение ближайшего десятилетия будут оказывать наиболее сильное влияние на развитие ИТ-отрасли и жизнь людей.

Подробности: «Компьюлента»

10 идей, которые изменят мир
Корпорация Google, празднующая в этом месяце 10 летний юбилей, объявила о старте проекта 10:100, в рамках которого собирается потратить 10 миллионов долларов на воплощение идей, способных изменить мир.

Подробности: «Компьюлента»

Google защищается
Интернет-гигант запустил микросайт, на котором рассказывается о положительном влиянии рекламной сделки с Yahoo на отрасль.

Подробности: Adworker

Хочу всё знать!
Лишь в 55% случаев человек читает газету «эксклюзивно», не обращаясь при этом к другим видам медиа. В случае использования интернета это происходит в 53,8%, в случае чтения журналов - в 53,6% случаев, и в случае телепросмотра - в 49,4% случаев. Такие сведения о мультизадачности медиапотребления содержатся в исследовании «2008 MediaDay».

Подробности: ГИПП

Страховщики ушли в Интернет
Участники рынка в один голос говорят, что будущее -- за прямым страхованием (продажи через Интернет).

Подробности: «КоммерсантЪ»

Территория безопасности
Крупные веб-сайты и интернет-компании присоединились к усилиям правительства Великобритании по обеспечению безопасности детей во всемирной сети.

Подробности: BBC

Интернет не безграничен?
В мире скоро закончатся интернет-адреса, которые позволяют компьютерам опознавать друг друга и взаимодействовать, сообщил The Times человек, который в свое время изобрел эту систему.

Подробности: ГИПП

Пользуйтесь услугами плагиаторов!
Если конкурент использует ваш бренд, это еще не повод для беспокойства.

Подробности: «Деловой квартал - Екатеринбург»

Рекламу долевого «пристрожат»
Горький опыт обманутых дольщиков толкнул законодателя на ужесточение контроля за долевым строительством, в результате чего появилось множество требований к рекламным объявлениям, прямо или косвенно вовлекающим граждан в долевое участие в строительстве квартиры.

Подробности: «Вслух.ру»

Несите ваши денежки
«Почему так трудно экономить деньги? - вопрошает голос в новой телерекламе Bank of America. - Это же Америка. Мы сохранили все. Мы же спасли белоголового орлана и секвойю». Появляются изображения орлана, деревьев, а также долларовых банкнот и девушки, выливающей мелочь из стеклянного графина. Эта реклама показала, что банки начали продавать себя иначе.

Подробности: Bankir.ru

Бизнес затянул пояса
Украинские компании вынуждены прибегнуть к усиленной экономии. Они сокращают инвестиционную деятельность, урезают премии сотрудникам, а также отказываются от рекламных услуг.

Подробности: «Дело»

Британцы не поверили Lexus
Реклама внедорожника Lexus RX 400h запрещена, зрители сочли ее возмутительной и вводящей в заблуждение. Критике подвергся центральный месседж ролика: «идеален для климата в настоящем и будущем».

Подробности: Sostav

О, времена!
На прошлой неделе впервые за 50 лет британская газета The Times запустила рекламную кампанию, главной особенностью которой стала ее небрендированность. Аналитики полагают, что бренд не нуждается в повышении его узнаваемости, однако считают, что напоминание о себе лишним не бывает.

Подробности: РБК Daily

Агентства трусливее клиентов
Исследование компании Creative Group показало, что большинство клиентов готовы к более рисковому креативу, тогда как разделяет их взгляды меньшая часть агентств.

Подробности: Adworker

Не давайте детям пиво!

Школьный доктор из Витебска потратил 1,5 миллиона на антирекламу пива «Я покупаю газетную площадь под рекламу здорового образа жизни!» - объясняет Игорь Постнов.

Подробности: Islamnews

А также:

Не пытайтесь полюбить свою рекламу
Из всех видов рекламы радио-ролики традиционно считаются наиболее сложными и ограниченными в инструментарии.

Далее: Advertology

Язык до карьеры доведет
Перед современным человеком вопрос - зачем изучать иностранный язык - не стоит. Считается, что его наличие - свидетельство высокой квалификации кандидата при приеме на работу.

Далее:  «Финансовые Известия»

© ДЕЛА.ru

 

Dела.ru

Сайт Красноярска
деловые новости

© ООО «Дела.ру»

Редакция   Реклама на сайте

На сайте применяются cookies и рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети «Интернет», находящихся на территории Российской Федерации).