новость

А у них там...

Обзор СМИПредлагаем вашему вниманию краткий обзор рекламно-медийных событий на планете Земля, привлекших внимание «Рекламы-Мамы» на минувшей неделе.

Двигатель рекламы сбавил обороты
В первом полугодии автокомпании потратили на рекламу в России около полумиллиарда долларов. Впрочем, как показывает статистика, масштабные бюджеты на раскрутку автомобиля вовсе не гарантируют ему высоких продаж.

Подробности: «Газета.ru»

Прекрасное далёко
По иронии судьбы, пока монетарные власти ломают головы, как вытащить российский рынок из полубессознательного состояния, Федеральная служба по финансовым рынкам (ФСФР) представила президенту Медведеву и экспертному сообществу очередную версию стратегии развития этих самых рынков до 2020 года.

Подробности: «Российская Бизнес-газета»

Европейские СМИ - против
Всемирная газетная ассоциация, WAN, обратилась к регуляторам рынка в Европе и Северной Америке с требованием заблокировать рекламный договор между Google и Yahoo! из-за «неконкурентной природы» этого соглашения.

Подробности: «К2 Капитал»

Черный ящик
Телевидение стало обязательным фоном жизни россиян. 72% российских граждан каждый день смотрят телевизор, причем включают его не для просмотра конкретной программы, как было несколько лет назад, а просто для компании.

Подробности: «Атмосфера»

Режиссеры против
В Хорошевский районный суд Москвы подан иск к ЗАО «СТС-Регион» о защите личных неимущественных автор­ских прав. Истцом выступает режиссер-постановщик фильма «Школьный вальс» Павел Любимов.

Подробности: «РБК Daily»

«Виста» никому не нужна
По оценке Центра экономических исследований Института глобализации и социальных движений (ИГСО), корпорация Microsoft  может в ближайшей перспективе столкнуться не только с сокращением прибыли, но и понести большие убытки.

Подробности: Ibk

Loerie Awards 2008: Победители в наружной рекламе
Номинация Outdoor на прошедшем в Южной Африке фестивале The Loerie Awards 2008 не так богата и обильна работами, как на других международных фестивалях.

Подробности: AdMe

«Одноклассников» проконтролируют
Основатель Одноклассников Альберт Попков снизил свою долю в компании. Теперь социальную сеть контролирует Digital Sky Technologies (DST), которой принадлежит Mail.ru

Подробности: «Вовремя.info»

«Покойники.ru»?
Социальные сети, захватившие почти все категории живых людей и даже домашних животных, добрались и до покойников. В США запускается социальный сайт, главными действующими лицами которого станут усопшие граждане.

Подробности: DPmoney

Победу не трожь!
Отказаться от использования символики Победы в Великой Отечественной войне в рекламных целях посоветовали брянским СМИ в комиссии по вопросам массовых коммуникаций, взаимодействия со СМИ и информационной политики Общественной палаты Брянской области.

Подробности: «Наш Брянск»

Реклама на лысине
Похоже, в скором времени появится новый вид рекламы. Его изобретателями станут авиаперевозчики Новой Зеландии, предложившие размещать ценную информацию на... лысинах мирных граждан!

Подробности: MyJane.ru

За кого играете?
Пивоваренная компания «Очаково» призывает покупателей определиться, за кого они играют - за конкурентов, принадлежащих иностранцам, или за российских производителей. Эта реклама уже привлекла внимание ФАС.

Подробности: «МедиаПилот»

Пошли в отказ
Жители Прикамья отвоевали право на передачи без рекламы. И заставили телевизионщиков вернуть им новости.

Подробности: «Комсомольская правда»

Атака на водителей. Психологическая
Агентство «Естественно» (холдинг Media Arts Group) закончило съемки очередной серии социальных роликов по безопасности движения на дорогах.

Подробности: «Состав»

Преступая запреты
Информационное безумие по поводу цен на бензин заставляет американцев отказаться от принципов, за которые они долго боролись. В штате Мичиган решено размещать рекламу на школьных автобусах.

Подробности: Adworker

А также:

Как распознать идеального рекламиста?
Крупные и мелкие рекламные агентства. Кто из них принесёт больше прибыли развивающемуся бизнесу? Кого привлечь для разработки рекламы? Как должен выглядеть этот человек и как думать? И как действует идеальный рекламист?

Далее: «МедиаПилот»

Журналистика Алтая
Профессор Валентина Мансурова рассуждает об итогах 20 лет подготовки журналистов в Алтайском крае: медиа-триумф или бесславное фиаско?

Далее: «Банкфакс»

Общество потребителей с родителями
Те, кто утверждает, что зарабатывать на детях легко,- либо обманщики, привыкшие наживаться на детской доверчивости и на серьезное ведение бизнеса не способные, либо просто плохо знакомы с предметом и позволяют себе неправильные выводы.

Далее: «Деньги»

Не по-детски
Российский детский ритейл впервые привлек инвестора: фонд Da Vinci CIS Private Sector Growth Fund, Ltd. опосредованно приобрел миноритарный пакет сети «Империя детства».

Далее: «Секрет фирмы»

© ДЕЛА.ru

 

Dела.ru

Сайт Красноярска
деловые новости

© ООО «Дела.ру»

Редакция   Реклама на сайте

На сайте применяются cookies и рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети «Интернет», находящихся на территории Российской Федерации).