новость

Алло, мы ищем таланты!

Конкурс дает  реальную возможность не просто обеспечить себе дополнительный доход в течение года, но и заложить фундамент будущей карьеры. (Фото Alventa.info)
Конкурс дает реальную возможность заложить фундамент будущей карьеры

Руководитель любого рекламного бизнеса знает, что «маркетологов» и прочих деятелей в области креатива продаж сегодня пруд пруди, а взять на работу некого.

Качество специалистов заметно проигрывает количеству — это вопрос из области «Что такое не везёт?». А вот на вопрос «Как с этим бороться?» отвечает мастерская рекламы «Вездеход», проводя ежегодный студенческий конкурс инновационных проектов (СКИП). Уже на стадии обучения по итогам творческих конкурсов проводится селекция и резервирование потенциальных кадров для компании.

Встречный интерес к конкурсу есть и у участников. Победители получают в течение года ежемесячную стипендию от компании, авторы наиболее интересных работ — дипломы  и поддержку компании в реализации проектов. Самый желанный приз — приглашение на квалифицированную работу в мастерскую рекламы «Вездеход».

Конкурс дает  реальную возможность не просто обеспечить себе дополнительный доход в течение года, но и заложить фундамент будущей карьеры, гарантированно получить по окончании института рабочее место по специальности.

Реакция целевой аудитории предсказуема: свои работы заявят, может, и не самые талантливые, но самые целеустремленные и уверенные в своих силах. Тем не менее, качественный  уровень конкурсных работ  предполагается  высоким. А какие требования предъявляют к будущему специалисту? Инициативность, высокая степень подготовки и безмерно-творческое начало. СКИП дает возможность оценить все это на практике без экспериментов, называемых «испытательным сроком».

Подробности конкурса на сайте компании.

МАСТЕРСКАЯ РЕКЛАМЫ «ВЕЗДЕХОД»

© ДЕЛА.ru

 

Dела.ru

Сайт Красноярска
деловые новости

© ООО «Дела.ру»

Редакция   Реклама на сайте

На сайте применяются cookies и рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети «Интернет», находящихся на территории Российской Федерации).