«Телевизор» хочет обновления
Еженедельник «Телевизор» собрался обзавестись новым общим дизайном и логотипом, потолстеть на 16 полос и прирасти рубриками.
Как сообщает «Сфера влияния», обновление «Телевизора» намечено на начало октября. По словам бренд-менеджера издания Елены Вожаковой, в течение 7 лет «Телевизор» выходил с одним и тем же логотипом и одним и тем же дизайном, изменения связаны с необходимостью не потерять актуальность.
Впрочем, как обещает издатель, фирменный оранжевый цвет еженедельника останется. А за неделю до выхода первого обновленного номера «Телевизора» красноярцев ждет промо-кампания обновленного издания.
Напомним, что «Телевизор» выпускается издательской группой «Первая полоса». По данным исследования TNS (12.2007 - 04.2008), «Телевизор» является вторым по популярности еженедельным телегидом Красноярска. Усредненное количество читателей одного номера издания составляет 114 тыс. человек. Первую же строчку рейтинга еженедельных красноярских печатных изданий занимает «ТелеСемь» с аудиторией в 190 тыс. человек.