А маркетолог нам дороже!
В Красноярские вузы поступили около 20000 студентов, сообщает «Комсомольская правда». При этом самый большой конкурс был на специальности «маркетинг» и... «учитель истории».
В СФУ завидной популярностью пользовались специальности «Маркетинг» — 28 человек на место, «Реклама» — 29, «Связи с общественностью» — 29 человек, «Менеджмент организации» — более 26.
А легче всего было поступить на «Теплоэнергетику», «Защиту окружающей среды», «Прикладную механику» и «Прикладную математику и информатику» — по количеству поданных заявлений там было менее одного человека на место.
То есть, несмотря на дефицит и востребованность кадров в рабочих и иных «прикладных» областях, где и соцпакет гарантирован, и зарплата значительно выше средней (Это вам не «кули ворочать»!), в общественном сознании молодых людей профессии маркетолога и менеджера остаются гораздо более привлекательными, чем повара или экскаваторщика. Граждане готовы отдать до полумиллиона рублей в течение пяти лет обучения (не считая роста расценок) за получение вожделенных корочек — и очень туманные перспективы трудоустройства в дальнейшем.