Предлагаем вашему вниманию краткий обзор рекламно-медийных событий на планете Земля, привлекших внимание «Рекламы-Мамы» на минувшей неделе.
Население Рунета - 32,7 млн.
Сегодня в России интернетом пользуются уже 32,7 миллиона человек или 29% населения страны. К такому выводу пришли аналитики фонда «Общественное мнение», основываясь на результатах опроса россиян в возрасте от восемнадцати лет и старше.
Подробности: «Компьюлента»
И снова здравствуйте!
Руководство Министерства внутренних дел России предложило признать интернет средством массовой информации и ввести уголовную ответственность за пропаганду интернете экстремизма и терроризма.
Подробности: AdMarket
Рынок мобильного контента в России
Объем рынка мобильного контента в России в первом квартале 2008 года составил 198 MUSD, продемонстрировав рост по сравнению с аналогичным периодом прошлого года на уровне 46%. Сегмент «кастомизация» (рингтоны, реалтоны, RBT ), не смотря на снижение в течение последних двух лет, занимает большую долю в структуре рынка мобильного контента.
Подробности: Сontent-review
Пиратам вход запрещен
Официальное заявление китайских правительственных организаций запрещает всем провайдерам мобильной связи и ресурсам глобальной сети транслировать события с олимпийских игр в Пекине.
Подробности: «Компьюлента»
Кому нужен поисковик?
Корпорация Yahoo! объявила о запуске платформы BOSS (Build Your Own Search Service), позволяющей всем желающим создать поисковую машину на основе технологий Yahoo! и использовать индексы обычного веб-поиска, поиска по изображениям и по новостям.
Подробности: Advertology
«Меня зовут Гугл»
Рунет на этих выходных обсуждал поступок Сергея Чаботько, 25-летнего оптимизатора веб-сайтов из Белоруссии, который решил изменить свою фамилию в благодарность компании Google за их безукоризненный поиск:
Подробности: «Деловой Петербург»
Медиа-менеджеры в костюмах и кедах
В Москве вручены премии в области медиабизнеса «Медиа-менеджер России - 2008»
Подробности: ГИПП
Фирменный курсор
Со вчерашнего дня рекламодатели ресурсов Vedomosti.ru и Smoney.ru получили возможность «брендировать» курсор на страницах этих сайтов. Эксклюзивный рекламный формат включает модификацию стрелки курсора и размещение рядом с ним рекламного сообщения или логотипа формата 12×12 px.
Подробности: AdMarket
Сыворотка правды
Евросоюз обязал авиалинии указывать реальную стоимость билетов в рекламе. Теперь брошюры с привлекательными ценами на перелеты стоимостью 99 пенсов или 1 евро, уйдут в прошлое. К концу года реклама авиаперевозчиков должна учитывать и неизбежные налоги, сборы и страховку.
Подробности: «Состав»
Пожадничал? Отрекламируем!
Первыми позору натерпелись алиментщики. Фотографии злостных неплательщиков стали показывать на городских экранах в Новгороде. А в Волжском таким образом решили наказать жадных предпринимателей. Целый месяц на огромном светодиодном экране, установленном в самом центре города, в режиме нон-стоп будут транслировать видеоролик со списком предприятий-должников, которые не платят страховые взносы за своих сотрудников.
Подробности: «Комсомольская правда»
Телереклама в США дешевеет
Средняя стоимость демонстрации ролика в прайм-тайм на широковещательных телевизионных каналах США упала во втором квартале 2008 года чуть больше чем на 11% и составила 139 728 долл.
Подробности: «РБК Dayli»
Брин и Пейдж круче Мердоков
Создатели крупнейшей поисковой системы Google Сергей Брин и Ларри Пейдж возглавили список ста самых влиятельных медиа-фигур Великобритании по версии экспертов газеты The Guardian.
Подробности: Lenta
Спамеры в отпуске?
В мае доля спама в общем объеме почтового трафика впервые за несколько лет уменьшилась, говорится в очередном исследовании спамерской активности, проведенном «Лабораторией Касперского».
Подробности: AdMarket
«Мое кун-фу круче твоего!»
В рамках продвижения фильмма «Бэтмен: Темный рыцарь» состоялась дуэль Бэтмобиля против болида Формулы-1. За несколько недель до мировой премьеры «Бэтмен: Темный рыцарь» (The Dark Knight) Warner Bros. Pictures усилило рекламную активность вокруг одной из самых ожидаемых кинопремьер лета.
Подробности: AdMe
Пиво мечтает о мире из бутылок
Пивная бутылка в холодильнике, ванной, гостиной; чистит зубы, освежает куафюру, смывает микробов и убивает более крупных неприятелей... Фантазии пивного алкоголика? Нет, Nastro Azzurro UnBEERlievable Collection.
Подробности: AdMe
Foster's продается
Крупнейший в Австралии производитель алкогольных напитков Foster's Group в прошлом месяце сообщил, что намерен продать свое винное подразделение (кстати, второе в мире по величине), поскольку совмещение вина и пива под одним брендом оказалось не лучшей идеей.
Подробности: Advertology
Пока суд да дело...
Возбудить уголовное дело против журналиста потребовала зампредседателя Арбитражного суда Башкирии Роза Гилязутдинова.
Подробности: ГИПП
Додуэлился у барьера
Суд Октябрьского района Самары обязал известного журналиста Владимира Соловьева выплатить 70 тысяч рублей мэру города Виктору Тархову.
Подробности: AdMarket
А мы как же?
Телезрители Великобритании теперь избавлены от необходимости уменьшать громкость телевизоров во время рекламы. Осчастливил их Британский вещательный комитет по делам рекламы.
Подробности: Advesti
Кроме детей и... спортсменов
Министерство культуры и просвещения Ирана запретило спортсменам и деятелям культуры сниматься в рекламе. Запрещено печатание и издание фотографий деятелей культуры и спортсменов для рекламы какого-либо продукта.
Подробности: Advesti
«Пристрелю. Качественно. Оптовым заказчикам - скидка»
В Мексике в интернете появились объявления, где предлагаются профессиональные услуги наемных убийц. Объявления размещаются в разделе услуг вместе с предложениями репетиторов и домашней прислуги.
Подробности: РБК
По Риму не ходить!
Туристы, посещающие Рим, больше не смогут утолять жажду или повышать голос на исторических улицах «вечного города». Новый мэр Рима Джанни Алеманно, баллотировавшийся от правых, издал указ о «нормах общественного поведения», который запрещает есть, пить, петь или «издавать шум» на улицах в центре итальянской столицы.
Подробности: РБК
Три богатыря против Шрека
Кассовые сборы анимации составляют одну десятую часть российского бокс-офиса (или 56 млн долларов по итогам 2007г.). По разным оценкам, на мультипликационные фильмы приходится 10-15% прокатного времени, и так как их выпускают в разы меньше, чем фильмы игровые, качественная мультипликация всегда более конкурентоспособна, уверены аналитики.
Подробности: РБК
А также:
Вирусная реклама в большом кино
Каждый из нас пересмотрел за свою жизнь десятки, а то и сотни фильмов. На сегодняшний день перед продюсерами стоит нелегкая задача: привлечь внимание мировой общественности к своей киноленте. Обычная реклама уже не имеет такого успеха, как раньше.
Подробности: Advertology
Слагая слоганы
Первый в России словарь банковских слоганов
Далее: AdMarket