Предлагаем вашему вниманию краткий обзор рекламно-медийных
событий на планете Земля, привлекших внимание «Рекламы-Мамы» на минувшей неделе.
Мы вас в упор не видим!
Интернет-пользователи утверждают в опросе,что рекламу почти
не замечают. Маркетологи и пиарщики им верят и все активнее берутся за
использование в рекламных и маркетинговых целях новых рекламных инструментов и медиа: блогов, онлайн-форумов, социальных сетей. И те доказывают свою
эффективность, говорят профессионалы отрасли.
Подробности: Rb
Не читал, но запрещаю
Почти две трети граждан выступают за цензуру в СМИ, свидетельствует
представленный в конце минувшей недели опрос ВЦИОМ. О том, что цензура в нашей
стране запрещена Конституцией, граждане не знают.
Подробности: «Новые известия»
«А я сказал: будет сидеть!»
С каждым годом все больше блоггеров попадают в тюрьму за то, что осмеливаются
рассказывать миру о нарушениях прав человека и критиковать правительства своих
стран. С 2003 года за публикацию в блогах собственного мнения были арестованы
64 человека.
Подробности: «Компьюлента»
Google стал платить по-человечески
Владельцы российских и белорусских сайтов теперь могут получать платежи сети
контекстной рекламы Google AdSense через платежную систему «Рапида», а не
чеками, как ранее. Эта инновация должна существенно сократить сроки выплат
веб-мастерам и повысит привлекательность рекламной сети Google, однако, по
мнению экспертов, вряд ли приведет к переделу российского рынка контекстной
рекламы.
Подробности: CNews
Всё ниже, и ниже, и ниже...
Продажи рекламных площадей, в том числе и контекстной рекламы в сети снижаются.
Впервые с 2004, ежеквартальные объемы продаж интернет-рекламы немного
уменьшились за предыдущие три месяца, согласно новому исследованию, выпущенному
во вторник.
Подробности: F1cd
Не самые креативные
55-й Каннский фестиваль закончился, отметив самые талантливые и смелые
креативные решения этого года. Россия не привезла домой наград, но работы
отечественных рекламистов смогли попасть в шорт-листы сразу четырех номинаций:
Film, Design, Media и Cyber.
Подробности: Sostav
Рекламный привет Гиннесу
Гигантская реклама букмекерской конторы Betfair, приуроченная к Евро 2008,
обновила мировой рекорд на самую большую рекламу в мире. Рекламный объект 1 380 на 316 метров площадью 436
тыс. кв. м представляет собой поле, засаженное цветущими растениями, создающими
гигантскую надпись: No. 1 for football... and still growing. Betfair.com - «Первый
в футболе... и все еще растущий. Betfair.com».
Подробности: Adworker
Шесть «королевских лимонов»
Социальная сеть MySpace одержала очередную победу в борьбе с сетевыми
мошенниками. Назначенный судом арбитр оштрафовал Скотта Рихтера, самопровозглашенного
«короля спама», $6 000 000 за незаконную рассылку мусорных сообщений.
Подробности: «Компьюлента»
Кому банкротство, а кому - «мать родна»
Арбитражный суд Москвы отклонил иск редакции «Российской газеты», оспаривавшей
конкурс по выбору издания для официальных публикаций сведений о банкротствах. «Российская
газета», публикующая объявления сейчас, конкурс проиграла. Если решение суда не
будет отменено, победителем конкурса должен быть признан издательский дом «Коммерсантъ».
Подробности: ГИПП
«Пробку» купили
Компания «Смилинк», два года поставлявшая «Яндексу» данные об автомобильных
пробках, теперь приобретена самим порталом. Сделка выглядит ожидаемой,
поскольку продажа информации о состоянии на дорогах, которой занимается
«Смилинк», фактически потеряла смысл с открытием проекта «Яндекс.Пробки».
Подробности: CNews
Работники перебирают работодателями
Кадровый голод привел к тому, что в некоторых отраслях на одного работника
приходится по 5 вакансий.
Подробности: «КП
на Украине»
Снимите это немедленно!
В Волгограде идет демонтаж незаконно размещенных рекламных конструкций. Это
делается в соответствии с постановлением мэрии «О новом порядке размещения
рекламы». Согласно ему, Волгоград поделен на три зоны.
Подробности: «Независимая газета»
Пиратов возьмут на абордаж
Во Франции представлен законопроект, который позволит властям бороться с
пиратством. Автор документа, министр культуры Кристин Албанель, утверждает, что
предложенный ею законопроект направлен не на контроль интернета, а на то, чтобы
заставить людей более ответственно относиться к пользованию Сетью.
Подробности: «Компьюлента»
Автореклама ушла в Интернет
Несмотря на то, что долгое время автомобильная промышленность США была лидером
по расходам на рекламу, в последнее время автоконцерны и автодилеры сокращают
рекламные бюджеты, что уже сместило этот сектор на второе место после ритейла.
По дробности: AdMarket
Шины в подарок
Однажды сделав выяснение отношений достоянием публики, Ford Motor Company и Bridgestone/Firestone
потеряли несколько миллиардов долларов и лояльность клиентов.
Подробности: «Контракты»
Право первой ночи
С 1 июля операторы смогут устанавливать новые конструкции в Барнауле лишь
посредством участия в торгах, недоступных для монопольного игрока, обладающего более
чем 35% рекламных площадей в городе. И в преддверии «часа Х» на рынке сложилась
любопытная ситуация. И ничего хорошего местному бизнесу она не обещает.
Подробности: Advertology
Лукашенко наведет порядок в Интернете
Власти Белоруссии ввели запрет на рекламу услуг гипнотизеров, экстрасенсов,
гадалок, астрологов, колдунов, прорицателей и прочих лиц, утверждающих, что они
обладают магическими способностями. Одновременно президент Лукашенко дал
указание разобраться с «анархией в Интернете» и, вообще, навести порядок со средствами
массовой информации.
Подробности: 1k.com.ua
Приехали...
Машин в нашей стране уже так много, что можно попасть в пробку даже глубокой
ночью. Но те, кто ждет полного транспортного паралича, будут разочарованы.
Долгий и бурный рост продаж автомобилей прекратился и даже сменился небольшим
спадом - на 0,2%. Эксперты говорят, что уже наметилась стабилизация спроса, и
мы окончательно стали автомобильной державой.
Подробности: «Финансовые известия»
Богаче только русские
Умеют же люди даже в самые непростые для всех времена зарабатывать миллиарды на
продаже сумочек за несколько тысяч долларов и не менее ценного шампанского.
Подробности: «Финансовые известия»
Мегафон» забыл о рекламной этике
Компания МГТС обратилась с жалобой в (ФАС), утверждая, что мобильный
оператор «Мегафон» в рекламе запущенных весной и в начале лета
новых услуг «Домашняя зона» и «Офисная зона» откровенно призывает
абонентов отказываться от домашних телефонов МГТС и заменять их
на мобильные (подключенные, естественно, к своей сети).
Подробности: Introweb
И в полночь
ваши денежки заройте в землю там...
Доверчивые россияне потеряли в рухнувших финансовых пирамидах только с начала
этого года 32 млрд руб. Пострадавших насчитали сотни тысяч. И это не предел.
Подробности: «Финмаркет»
Страна развеселилась
Российский рынок развлечений и СМИ войдет в число крупнейших
в мире. В 2007 году он вырос на 12,2% -
до $26,39 млрд, в 2008-м достигнет $29,6 млрд, среднегодовой темп
роста в течение пяти лет составит 11,4%.
Подробности: Akado
А также:
Даниил Бриман: почему российский рынок пива остается
нецивилизованным
Пивной рынок Западной Сибири выходит на новый уровень. Плацдармом для
производства своей продукции крупнейшие пивоваренные компании выбирают не
только европейские, но и сибирские регионы.
Далее: «Алтапресс»