новость

А у них там...

Обзор СМИПредлагаем вашему вниманию краткий обзор рекламно-медийных событий на планете Земля, привлекших внимание «Рекламы-Мамы» на минувшей неделе.

«Майкрософт» удивила финансовый мир

Корпорация «Майкрософт» (Microsoft) ввела новое слово для поиска сделки с «Яху» (Yahoo). Спустя две недели после отзыва предложения о покупке интернет-компании за 47,5 миллиардов долларов технологический гигант США вернулся за стол переговоров.

Подробности: НТВ-новости

Американцы разочарованы. Наши предвкушают

Прогнозы высоких темпов роста доходов социальных сетей от рекламы в США не оправдываются. Владельцы сайтов эпохи web2.0 пока не могут предложить рынку эффективной модели. Зато российские эксперты интернет-рынка уверены, что у наших социальных сетей еще вся жизнь впереди, в том числе и рекламная.

Подробности: Mediaguide.ru

В тройке!

По результатам исследований, проведенных аналитической компанией ComScore, Yandex стал третьим поисковиком по количеству принятых запросов от пользователей сети всех стран Европы. Первое место в Европе занимает Google. В марте он обработал 19,4 миллиарда, что составляет 79,2% рынка. Второе место получил eBay - 752 миллиона запросов и 3,1% рынка.

Подробности: Sostav.ru

Идея лежала на поверхности?

Странное совпадение - агентства JVM/Neckar (Германия) и  Altoforma (Испания) практически одновременно представили очень схожие работы для разных брендов липких лент (скотчей). Каждая из серий принтов была полностью выполнена с липкой ленты, которая была нанесена нужно количество раз для отображения гаммы оттенков, таким образом получилось «липкое искусство».

Подробности: Adme.ru

Битва с титаном

Челябинский арбитражный суд принял решение удовлетворить иск медиахолдинга «Радио-Континенталь» и постановил взыскать с международной исследовательской компании TNS Gallup Media 71 тысячу рублей за невыполнение обязательств по договору.

Подробности: Mediaguide.ru

 

Россия больше не слушает Америку

США всерьез обеспокоены сокращением аудитории радиостанций «Голос Америки» и «Свобода-Свободная Европа» в России.

Подробности: Admarket.ru

Эксклюзивчик

Интернет-холдинг Rambler уже на следующей неделе может подписать новое соглашение с американской AOL о продвижении мессенджера ICQ в России, согласно которому обе компании могут подписывать соглашения о партнерстве с третьими сторонами. За Rambler останется эксклюзивное право на продажу рекламы в русскоязычном ICQ.

Подробности: Sostav.ru

Какая же гадость этот ваш...

Сеть ресторанов быстрого питания McDonald's оказалась самым ненавистным брендом среди потребителей в Великобритании. Об этом говорится в исследовании «Бренды, которые любим. Бренды, которые ненавидим» (Brands we love, brands we hate), подготовленном журналом Marketing совместно с исследовательским агентством Joshua G2.

Подробности: Adme.ru

Доктор Джонс и Индиана Пеппер

Компания Dr Pepper Snapple Group (DPSG), ранее известная как Cadbury Schweppes Americas Beverages (CSAB) начинает широкомасштабную кампанию по раскрутке своего основного бренда - газированного напитка Dr Pepper.

Подробности: Admarket.ru

Рейтинг самой оскорбительной рекламы

В 2007 году ASA - комиссия по стандартам рекламы - зарегистрировала рекордное количество жалоб на рекламные ролики и плакаты. Эта продукция в течение всего года вызывала у граждан или раздражение, или оскорбляла их.

Подробности: WomanJornal.ru

Мокрое дело

Чтобы передать устойчивость автомобиля на мокрой дороге, рекламу шин Goodyear полностью нарисовали в технике мокрой акварели.

Подробности: Adme.ru

Веб-Оскаров раздали

Объявлены имена победителей международной премии Webby Awards. Российское представительство оргкомитета международной награды Webby Awards сообщило, что на сайте проекта опубликован список победителей 12-й премии.

Подробности: Sovetnik.ru

У нас еще много хороших идей...

Определился победитель народного конкурса «Придумай настоящее сибирское пиво» от компании «Балтика». Им стал сотрудник НАПО им. Чкалова Владимир Волков, предложивший назвать новый региональный бренд компании «Сибирский бочонок».

Подробности: Admarket.ru

Я остаюсь!

Каждый третий россиянин собирается провести отпуск дома. В апреле в рамках всероссийского опроса исследовательский холдинг Ромир задал респондентам традиционные вопросы об их планах на отпуск и предпочитаемых видах отдыха.

Подробности: Romir.ru

Политкорректная толерантность

Верховный суд американского штата Калифорния признал запрет на заключение однополых браков противоречащим конституции. В решении суда говорится, что правом создавать семью обладают все калифорнийцы, независимо от их сексуальной ориентации.

Подробности: RBC.ru

А также:

Особо изощренная реклама

Желая избежать последствий замедления экономического роста, интернет-компании ищут новые модели рекламного бизнеса.

Далее: «Ведомости»

Банеры или ролики

Измерить эффективность рекламной кампании в интернете проще, чем оценить отдачу от телевизионной, наружной рекламы и рекламы в СМИ. Чтобы понять, зацепил ли потенциального клиента телеролик или биллборд, нужно потратить время и деньги на опросы и фокус-группы. А в сети пользователю достаточно кликнуть мышкой по банеру - и рекламодатель уже знает: его кампания удалась.

Далее: «Ведомости»

Мобильные баннеры догонят телерекламу

По мнению аналитиков западных телекоммуникационных компаний, баннеры, предназначенные для показа в мобильных устройствах, воздействуют на запоминаемость бренда не хуже, чем стандартные 30-секундные ТВ-ролики. В российской мобильной рекламе баннерное размещение пока делает свои первые шаги.

Далее: «РБК daily»

© ДЕЛА.ru

 

Dела.ru

Сайт Красноярска
деловые новости

© ООО «Дела.ру»