новость

А у них там...

Обзор СМИПредлагаем вашему вниманию краткий обзор рекламно-медийных событий на планете Земля, привлекших внимание «Рекламы-Мамы» на минувшей неделе.

Не верю!

«Апостол» и «Батюшка» не поделили рейтинг. Константин Эрнст обвинил TNS Gallup Media в недостоверности данных

Подробности: Sostav.ru

«СТС» шагает по СНГ

Александр Роднянский посчитал прибыль «СТС Медиа».

Основные планы компании: выход на рынки СНГ и ребрендинг ДТВ

Подробности: Sostav.ru

E-сарафан-FM

Блоги и форумы - главные советчики потребителей. Потребители формируют отношение к брендам на основе информации из Интернета. Форумы и социальные сети, источники неофициальных и достоверных сведений о качестве товара и обслуживания, оказывают все больше влияния на факт покупки.

Подробности: Sostav.ru

Сами мы не бедные, но...

Бензиновые цены обречены расти. Рентабельность сетей АЗС находится в низшей точке с 2005 года. По данным информцентра «Кортес», в апреле 2008 года рентабельность московских АЗС опустилась до рекордно низкого значения.

Подробности: Sostav.ru

MIM vs. SMS?

Предполагается, что Mobile instant messaging (MIM) в скором времени вытеснит SMS и постепенно даже электронную почту.

Подробности: Media-online.ru

Юбилейчик, блин!

30 лет назад была сделана первая массовая рекламная рассылка, а через 15 лет такие письма стали называть спамом. Сегодня его доля в России приближается к 90% почтовых отправлений, нанося компаниям ущерб в сотни миллионов долларов.

Подробности: Media-online.ru

Берегись - бесплатная пресса!

Тиражи немецких газет сокращаются, будь то небольшие местные издания или известные еженедельники. Конкуренция со стороны Интернета и бесплатных газет доставляет немало головной боли как издателям, так и политикам. Издательские дома опасаются, что газеты перестанут быть ведущим СМИ. Политики же боятся угрозы демократической культуре.

Подробности: Media-online.ru

«Столичная» ищет рекламу

Бренд русской водки «Столичная» объявил тендер на глобальный рекламный контракт. Российский владелец марки связался с агентствами Лондона с намерением составить их список и выбрать из них достойное для сотрудничества.

Подробности: Proreklamu.com

А новосибирцы против

Жители Новосибирска требуют убрать с улиц города рекламу магазина секс-товаров.

Подробности: Re-port.ru

В Бобруйске развращают... телезрителей

В Бобруйске по решению местных властей прекращена трансляция российского телеканала ТДК. Основанием для этого стали жалобы местных жителей, заявивших, что канал «растлевает нравы подрастающего поколения».

Подробности: Re-port.ru

Яйца-то нашлись, а осадочек остался...

По словам поэта Алеся Рязанова и художника Виктора Марковица, их творение под названием «Яйцеквадраты» используется в качестве товарного знака «МТС».

Подробности: Admarket.ru

Рекламу пива разрешили

Правительство России одобрило изменения к Закону о рекламе и разрешило рекламу пива на стадионах и других спортивных сооружениях.

Подробности: Mediaguide.ru

Самые толстые

Издание Silicon Alley Insider опубликовало список 25 самых дорогих интернет-стартапов мира. В рейтинг попали российские компании «Яндекс» (6 место) и «Озон» (18 место). Их эксперты SAI оценили в три миллиарда и 450 миллионов долларов соответственно. По данным издания, «Яндекс» обошел по стоимости крупную деловую социальную сеть LinkedIn, но уступает корпорации Mozilla.

Подробности: Mediaguide.ru

И от бабушки ушел...

Сергей Доренко ушел с «Эха Москвы»: «Я не буду вести там передачу утреннюю, вообще надеюсь туда не ходить ни разу пока» - заявил журналист в своем блоге..

Подробности: Mediaguide.ru

СМИ для всех!

Обеспечение доступности всех граждан РФ к средствам массовой информации является одной из важнейших политических задач, заявил кандидат в президенты РФ, первый вице-премьер Дмитрий Медведев.

Подробности: Advtime.ru

© ДЕЛА.ru

 

Dела.ru

Сайт Красноярска
деловые новости

© ООО «Дела.ру»

Редакция   Реклама на сайте

На сайте применяются cookies и рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети «Интернет», находящихся на территории Российской Федерации).