новость

А у них там...

Обзор СМИПредлагаем вашему вниманию краткий обзор рекламно-медийных событий на планете Земля, привлекших внимание «Рекламы-Мамы» на минувшей неделе.

Итоги конкурса «Радиомания 2008»

Выявлены звезды эфира и специалисты отрасли, показавшие лучшие за последний год профессиональные результаты. Прослушать работы соискателей можно здесь.

Подробности: «МедиаСоюз»

Авторское WEB-право

Президиум Высшего арбитражного суда (ВАС) принял решение о том, что содержимое сайтов должно охраняться авторским правом как целостное произведение, состоящее из совокупности элементов.

Подробности: «Компьюлента»

Соврамши? Ну и закрымши...

Государственная дума России приняла в первом чтении законопроект, который позволяет закрывать СМИ за неоднократную публикацию материалов клеветнического характера

Подробности: Lenta.Ru

Биллборд с молотка

Участки для временного размещения рекламных конструкций в Омске будут продаваться с аукциона. Соответствующие изменения в федеральном законодательстве вступают в силу 1 июля.

Подробности: «ОмскРиелт»

Удачный PR-год

По темпу роста доходов Россия страна названа одним из наиболее перспективных и быстроразвивающихся рынков PR-услуг (20% за 2007 г.), и по прогнозам в 2008 году ожидается продолжение активного роста.

Подробности: «Реклама в России»

Шарман. 100 лучших принтов из Франции за 2007 год

Во Франции прошла 23-я церемония награждения главного французского фестиваля печатной рекламы - Grand Prix de la Publicité Presse Magazine 2007.

Подробности: Adme.ru

«Звезда» покупает контакты

News Outdoor запустила масштабную рекламную кампанию телеканала «Звезда» в Москве. Покупка наружной рекламы осуществлялась не только стандартным способом (по поверхностям и пакетами), но и по пунктам рейтинга Gross rating point (GRP).

Подробности: РБК daily

В Хакасии закрыли «Правду». За экстримизм

Верховный Суд Республики Хакасия удовлетворил иск управления Федеральной службы по надзору в сфере массовых коммуникаций, связи и охране культурного наследия по Красноярскому краю о ликвидации газеты «Правда Хакасии» - за экстремистские публикации.

Подробности: «Интерфакс»

Халява не пропёрла...

Антимонопольное управление Омска наказало руководство магазина «Федорина радость» за распространение рекламных листовок, «в которых использовался образ женщины, сходный с образом Родины-матери с плаката времен Великой Отечественной войны «Родина-мать зовет!», со слоганом «Халява прёт!».

Подробности: «ОмскРиелт»

Опара уже поднялась

Сибирский аграрный холдинг купил итальянскую компанию, производящую хлебопекарное оборудование. Таким способом сибиряки решают вопрос оснащения задуманной ими национальной сети хлебозаводов.

Подробности: «Эксперт Online»

Пираты XXI-го века

Международная федерация производителей фонограмм (IFPI) обвинила Чешскую академию наук в том, что она была невольным хостером пиратского сервера. Одного из крупнейших в мире архивов музыки - 4 терабайта данных...

Подробности: «Компьюлента»

Требуется Геракл для расчистки радийных конюшен!

Федеральное агентство связи РФ (Россвязь) выделило 1,09 миллиарда рублей на расчистку частот и объявило конкурс на выбор подрядчика по расчистке радиочастотного спектра.

Подробности:  Lenta.Ru

Кофе без музыки

Сеть кофеен Starbucks выходит из музыкального бизнеса, сообщает Variety. Компания намерена отказаться от созданного ею звукозаписывающего лейбла Hear Music.

Подробности: Advertology.ru

Procter & Gamble дали отмыться

С ООО «Проктер энд Гэмбл», входящего в международную группу компаний Procter & Gamble, сняты налоговые претензии на 670 млн руб.

Подробности: «КоммерсантЪ»

Для любителей ездить задом

Агентство DDB Amsterdam разработало необычную ambient рекламу для страховой компании Centraal Beheer Achmea. В течение двух с половиной месяцев в окрестностях Амстердама будет ездить автобус, на заднем стекле которого наклеен крупный стикер, дающий ощущение, что автобус движется задом наперед.

Подробности: Adme.ru

А также:

Выхожу из эфира

Точек соприкосновения Интернета и телевидения становится с каждым днем больше: провайдеры и телеканалы открывают видеосервисы, а зрители выбирают, как и когда смотреть любимую программу или сериал.

Далее: Advertology.ru

Кто Вы, Жан Мари Бурсико?

Создатель «Ночи пожирателей рекламы» рассказал об искусстве, которого нет...

Далее: Sostav

Внебрачные «дочки»

Поистине нет такого крупного бизнесмена, который не был бы одновременно еще и мелким: те, кто ворочает миллиардами, не прочь поворочать и миллионами. Причины для открытия побочного бизнеса у всех разные. Риски - одни и те же.

Далее: «Секрет фирмы»

Слабоалкогольное отрезвление

Слабоалкогольные коктейли - один из тех потребительских бумов, что уже позади. Государство изгнало их из телеэфира и чуть не задавило акцизами. И хотя производители берут курс на коктейли премиального сегмента, потребители, похоже, уже поняли, что шипучка из банки в любом случае совсем не тот напиток, к которому надевают коктейльное платье.

Далее: «Деньги»

Посадка вслепую

В красивые пакетики, ежегодно закупаемые дачниками на посевную, может быть расфасовано что угодно... Между тем российский рынок потребления в частном секторе, в отличие от европейского, например, огромен - около $270 млн.

Далее: «КоммерсантЪ»

© ДЕЛА.ru

 

Dела.ru

Сайт Красноярска
деловые новости

© ООО «Дела.ру»