Предлагаем вашему вниманию краткий обзор рекламно-медийных
событий на планете Земля, привлекших внимание «Рекламы-Мамы» на минувшей
неделе.
Итоги конкурса «Радиомания 2008»
Выявлены звезды эфира и специалисты отрасли, показавшие
лучшие за последний год профессиональные результаты. Прослушать работы
соискателей можно здесь.
Подробности: «МедиаСоюз»
Авторское WEB-право
Президиум Высшего арбитражного суда (ВАС) принял решение о
том, что содержимое сайтов должно охраняться авторским правом как целостное
произведение, состоящее из совокупности элементов.
Подробности: «Компьюлента»
Соврамши? Ну и закрымши...
Государственная дума России приняла в первом чтении
законопроект, который позволяет закрывать СМИ за неоднократную публикацию
материалов клеветнического характера
Подробности: Lenta.Ru
Биллборд с молотка
Участки для временного размещения рекламных конструкций в
Омске будут продаваться с аукциона. Соответствующие изменения в федеральном
законодательстве вступают в силу 1 июля.
Подробности: «ОмскРиелт»
Удачный PR-год
По темпу роста доходов Россия страна названа одним из
наиболее перспективных и быстроразвивающихся рынков PR-услуг (20% за 2007 г.), и по прогнозам в
2008 году ожидается продолжение активного роста.
Подробности: «Реклама в России»
Шарман. 100 лучших принтов из Франции за 2007 год
Во Франции прошла 23-я церемония награждения главного
французского фестиваля печатной рекламы - Grand Prix de la Publicité Presse Magazine
2007.
Подробности: Adme.ru
«Звезда» покупает контакты
News Outdoor запустила масштабную рекламную кампанию
телеканала «Звезда» в Москве. Покупка наружной рекламы осуществлялась не только
стандартным способом (по поверхностям и пакетами), но и по пунктам рейтинга
Gross rating point (GRP).
Подробности: РБК daily
В Хакасии закрыли «Правду». За экстримизм
Верховный Суд Республики Хакасия удовлетворил иск управления
Федеральной службы по надзору в сфере массовых коммуникаций, связи и охране
культурного наследия по Красноярскому краю о ликвидации газеты «Правда Хакасии»
- за экстремистские публикации.
Подробности: «Интерфакс»
Халява не пропёрла...
Антимонопольное управление Омска наказало руководство
магазина «Федорина радость» за распространение рекламных листовок, «в которых
использовался образ женщины, сходный с образом Родины-матери с плаката времен
Великой Отечественной войны «Родина-мать зовет!», со слоганом «Халява прёт!».
Подробности: «ОмскРиелт»
Опара уже поднялась
Сибирский аграрный холдинг купил итальянскую компанию,
производящую хлебопекарное оборудование. Таким способом сибиряки решают вопрос
оснащения задуманной ими национальной сети хлебозаводов.
Подробности: «Эксперт
Online»
Пираты XXI-го века
Международная федерация производителей фонограмм (IFPI)
обвинила Чешскую академию наук в том, что она была невольным хостером
пиратского сервера. Одного из крупнейших в мире архивов музыки - 4 терабайта
данных...
Подробности: «Компьюлента»
Требуется Геракл для расчистки радийных конюшен!
Федеральное агентство связи РФ (Россвязь) выделило 1,09
миллиарда рублей на расчистку частот и объявило конкурс на выбор подрядчика по
расчистке радиочастотного спектра.
Подробности: Lenta.Ru
Кофе без музыки
Сеть кофеен Starbucks выходит из музыкального бизнеса,
сообщает Variety. Компания намерена отказаться от созданного ею
звукозаписывающего лейбла Hear Music.
Подробности: Advertology.ru
Procter & Gamble дали отмыться
С ООО «Проктер энд Гэмбл», входящего в международную группу
компаний Procter & Gamble, сняты налоговые претензии на 670 млн руб.
Подробности: «КоммерсантЪ»
Для любителей ездить задом
Агентство DDB Amsterdam разработало необычную ambient
рекламу для страховой компании Centraal Beheer Achmea. В течение двух с половиной
месяцев в окрестностях Амстердама будет ездить автобус, на заднем
стекле которого наклеен крупный стикер, дающий ощущение, что автобус движется
задом наперед.
Подробности: Adme.ru
А также:
Выхожу из эфира
Точек соприкосновения Интернета и телевидения становится с
каждым днем больше: провайдеры и телеканалы открывают видеосервисы, а зрители
выбирают, как и когда смотреть любимую программу или сериал.
Далее: Advertology.ru
Кто Вы, Жан Мари Бурсико?
Создатель «Ночи пожирателей рекламы» рассказал об искусстве,
которого нет...
Далее: Sostav
Внебрачные «дочки»
Поистине нет такого крупного бизнесмена, который не был бы
одновременно еще и мелким: те, кто ворочает миллиардами, не прочь поворочать и
миллионами. Причины для открытия побочного бизнеса у всех разные. Риски - одни
и те же.
Далее: «Секрет фирмы»
Слабоалкогольное отрезвление
Слабоалкогольные коктейли - один из тех потребительских
бумов, что уже позади. Государство изгнало их из телеэфира и чуть не задавило
акцизами. И хотя производители берут курс на коктейли премиального сегмента,
потребители, похоже, уже поняли, что шипучка из банки в любом случае совсем не
тот напиток, к которому надевают коктейльное платье.
Далее: «Деньги»
Посадка вслепую
В красивые пакетики, ежегодно закупаемые дачниками на
посевную, может быть расфасовано что угодно... Между тем российский рынок
потребления в частном секторе, в отличие от европейского, например, огромен -
около $270 млн.
Далее: «КоммерсантЪ»