новость

Мир станет меховым и кожаным...

В Красноярск идет «Мир кожи и меха». По крайней мере, планируется, что  уже в сентябре компания откроет в ТРЦ «Огни» свой гипермаркет.

Сеть гипермаркетов верхней одежды «Мир кожи и меха»Площадь центра составит 1,5 тысячи кв.м. Ассортимент на этой площади федералы собираются представить весьма обширный: шубы, дубленки, куртки, плащи, пальто из кожи и текстиля, пальто из шерсти и кашемира. А также костюмно-брючный ассортимент, кожаные аксессуары и головные уборы от ведущих российских и зарубежных производителей. Большая часть изделий будет относиться к ценовой категории high и premium. Однако, по заверениям ответственных лиц из «МКМ», в линейке будут также представлены товары сегмента low и middle. Список брендов, представляемых этой сетью, велик и разнообразен.

Большая часть изделий, представленных в «МКМ», будет относиться к ценовой категории high и premium. Фото с сайта www.freetime-spb.ru
Большая часть изделий, представленных в «МКМ», будет относиться к ценовой категории high и premium

Размер инвестиций в проект компания не раскрывает, но специалисты рынка оценили его в 1,5 млн. долларов со сроком окупаемости два-три года.

Компания рассчитывает занять в Красноярске ни много ни мало - 15% рынка одежного ритейла. Красноярские эксперты полагают, что в среднеценовой нише у федералов проблем не возникнет - конкуренция в этом «районе» рынка значительно слабее и не такая агрессивная, как в других.

А вот с одеждой премиального уровня у сети могут возникнуть затруднения: «премиального» покупателя может отпугнуть формат магазина. Не любит у нас богатый человек толкаться на огромных территориях, для такого покупателя больше подходят небольшие магазины-бутики. Хотя федеральный игрок как раз рассчитывает привлекать покупателя именно форматом «все включено»: и одежду можно выбрать, и аксессуары к ней подобрать.

© ДЕЛА.ru

 

Dела.ru

Сайт Красноярска
деловые новости

© ООО «Дела.ру»

Редакция   Реклама на сайте

На сайте применяются cookies и рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети «Интернет», находящихся на территории Российской Федерации).