Предлагаем вашему вниманию краткий обзор рекламно-медийных
событий на планете Земля, привлекших внимание «Рекламы-Мамы» на минувшей
неделе.
Интернет притормозил
До весны 2007
г. в России наблюдался плавный рост аудитории интернета:
проникновение увеличивалось в среднем на 0,9 п. п. за квартал. Но летом
прошлого года впервые произошел спад, а зимой - еще один...
Подробности: «Advertology.ru»
Быстрый, но сложный
Считается, что именно лизинг стал одним из основных
механизмов послевоенного японского экономического чуда. Любой накопленный опыт
надо использовать. Но при этом стоит понимать и учитывать специфические черты
отечественного лизинга.
Подробности: «Финансовые Известия»
Стратегический объект
СМИ все-таки приравняли к космической и атомной индустрии.
Госдума приняла закон о стратегических видах деятельности.
Подробности: «Sostav.ru»
ООХ и ничего себе ML!
Формат Office Open XML, применяющийся по умолчанию в пакете
офисных программ 2007 Microsoft Office System, прошел стандартизацию в
международной организации ISO.
Подробности: «Компьюлента»
GM и Toyota подсчитывают клики
Автопроизводители GM и Toyota в последние месяцы показали
наиболее высокие результаты в своих онлайновых кампаниях.
Подробности: «Mediarevolution.ru»
Разумеет ли сытый голодного?
Россия вышла на первое место в мире по числу
парламентариев-миллиардеров. Вместе наши богатейшие сенаторы и депутаты владеют
$41 миллиардом.
Подробности: «Финансовые
Известия»
Новосибирцы продались
Медиахолдинг РБК приобрел региональную телекомпанию «Молодая
культура Сибири», которой принадлежит эфирная частота в Новосибирске. За нее РБК
заплатил 7,7 миллиона долларов США.
Подробности: «Re-Port.ru»
«Балтика» снова в игре
...потому что вновь стала спонсором Российской футбольной
премьер-лиги. После трехлетнего перерыва пивовары возвращаются в большой спорт.
Подробности: «Sostav.ru»
Пьянящий вкус свободы
Федеральный судья штата Вирджиния (США) отменила принятый 10
лет назад запрет на рекламу алкоголя в студенческих газетах, заявляя, что этот
закон нарушает права студентов на свободу слова.
Подробности: «Advertology.ru»
Зиме веснец!
Специалисты компании «Евросеть» не могли не заметить
прихода весны. По такому поводу они разработали новый слоган весенних
рекламных акций: «Веснец зиме».
Подробности: «AdMarket.ru»
Хоть шерсти клок
По самым оптимистичным оценкам экспертов, российский рынок
мобильной рекламы в 2008 г.
составит максимум 2% от общемирового объема. Одни участники рынка ожидают
перетекания в мобильные сети рекламы из «большого» интернета, другие указывают
на недостаточную пока доступность комфортного в использовании мобильного
интернета.
Подробности: «CNews»
Почитаем? Покурим?
Журнал Smoke приходит в Россию. На волне поправок в закон «О
рекламе», которые могут полностью запретить рекламу табачных изделий,
медиакомпания Gameland запускает лицензионный журнал для любителей сигар.
Подробности: «Sostav.ru»
Мыльная пьеса
Dove написал пьесу и ставит ее на театральной сцене. В
главных ролях - обычные женщины.
Подробности: «Reklamaster»
Привет, дамочки!
Yahoo Inc. запустил новый сайт, ориентированный на женщин в
возрасте от 25 до 54 лет. Запуск портала под названием Shine является еще одной
попыткой определения целевой аудитории по демографическому признаку.
Подробности: «AdVesti.ru»
Яблочко от яблони...
Apple оказалась втянутой в очередное судебное
разбирательство. На этот раз причиной претензий к корпорации стала
недобросовестная реклама.
Подробности: «Вебпланета»
Зеленый китайский... город
Шанхайские строительные компании намереваются начать
возведение первого в мире «экологического города».
Подробности: «Компьюлента»
Сдохла мышь? Скорми ее змее
Необычный способ заявить о важности рационального
использования отслужившей свой век техники и вторичной переработки мусора
придумал корейский художник Чхой Чун Хюн.
Подробности: «Cio-World.ru»
Онлайн-жулик
Центр Борьбы с Интернет-Преступностью США опубликовал отчет
об онлайн-преступности в 2007 году. В прошлом году поступило 206.8 тыс.
заявлений о преступлениях во Всемирной Сети, ущерб, нанесенный
интернет-преступниками, оценивается примерно в $240 млн.
Подробности: «Washington ProFile»
А также:
Сыграть в ящик
Аудитория традиционных СМИ медленно, но верно выбирает
онлайн. В погоню за ней отправляется самое консервативное из классических медиа
- телевидение. Но на соседних беговых дорожках уже взяли старт другие игроки.
Далее: «Секрет фирмы»
Бизнес - не прыщ
Андрей Коркунов не знает, зачем он продал свою кондитерскую
фабрику. Зато знает, что нужно сделать, чтобы отечественный бизнес совершил
очередной прорыв.
Далее: «Эксперт
Online»
Прибыль вместо традиций
Российские суши-бары и рестораны не соответствуют стандартам
Страны восходящего солнца. Японцы в гневе.
Далее: SmartMoney
Опять на работу
Пока российские журналисты пишут о все большем количестве
людей, предпочитающих freelance работе в штате, наши коллеги из Adweek
рапортуют об обратном тренде. Побывавшие на вольных хлебах американцы вновь занимают
свои места за рабочими столами.
Далее: «Sostav.ru»