Где грань фола?
В субботу, 5 апреля, в рамках открытия проекта «Галерея рекламы» состоялась дискуссия «Где грань фола?», в ходе которой гости и эксперты обсудили самые скандальные рекламные кампании - красноярские и не только.
В число экспертов вошли журналист Василий Дамов, дизайнер Олег Алтунин, адвокат Александр Глисков, издатель Юрий Подопригора и рекламист Иван Крюков.
Экспертную оценку получили 4 скандальных рекламных кампании - «Икорное заведение» казино Монте Кристо, «Холодец» бара Самогон, «Бал у Сатаны» Элит Клуба Олег и нашумевшая реклама московского ЦУМа. Каждый из этих кейсов оценивался по шкале «креатив» и «этика». Первый кейс участниками дискуссии был оценен положительно, «Холодец» и «Бал у Сатаны» - в целом негативно, относительно рекламы ЦУМа мнения разделились.
Обсуждались скандальные рекламные кампании Красноярска
Подвел итог обсуждения Олег Харченко, заместитель руководителя управления Федеральной антимонопольной службы по Красноярскому краю. По его словам, Красноярск лидирует по количеству признанных нарушений Федерального Закона «О рекламе». Так, в 2007 году был установлен 161 факт нарушений. Для сравнения: в Москве - 124 факта, в Санкт-Петербурге - 32, в Новосибирске - 48.
На вопрос - вызвана ли такая тенденция бдительностью красноярского УФАС или же безответственностью местных рекламщиков? - господин Харченко ответил, что это две стороны одной медали. «На то и щука в реке, чтобы карась не дремал» - добавил он напоследок.
ГАЛЕРЕЯ РЕКЛАМЫ