Предлагаем вашему вниманию краткий обзор рекламно-медийных
событий на планете Земля, привлекших внимание «Рекламы-Мамы» на минувшей
неделе.
Гадание на китайской гуще
Китайское антимонопольное законодательство может
сорвать сделку Microsoft по покупке Yahoo!. Новые правила дают право китайским
регулирующим органам исследовать иностранные слияния, если они включают в себя
приобретение китайских компаний.
Подробности: «КоммерсантЪ»
Виртуальные захватчики
World Intellectual Property отмечает, что
в последнее время наблюдается резкий скачок киберсквоттерства в Сети. По словам
представителей организации, в 2007 году они получили рекордное количество жалоб
на киберсквоттеров.
Подробности: «Компьюлента»
Плохо меряете!
70% маркетологов из крупнейших рекламных держав мира не
удовлетворены измерениями эффективности рекламы в интернете. Они утверждают,
что получают от рекламных агентств совсем не то, за что платят.
Подробности: Adworker
Весь «Хабар» в одни руки
Власти Казахстана получили полный контроль над одним из
крупнейших казахстанских медиахолдингов АО «Агентство «Хабар», выкупив акции у
миноритариев.
Подробности: «Эксперт»
Очень женский интернет
РБК запускает новый интернет-портал - ежедневный
онлайн-журнал для женщин Тata.ru. Проект готов
предоставить женщинам все необходимое в интернет-пространстве: новости,
оригинальные статьи, энциклопедии, средства общения и возможности для шопинга.
Подробности: РБК
Евросеть и что-то там про цены
«Евросеть» ведет работу над изменением своего
позиционирования, корпоративного стиля и дизайна. По оценкам участников рынка, концепция может
стоить компании от $150 тыс. до $1 млн., а проект целиком - до $20 млн.
Подробности: Sales
business
«Моя семья» ждёт прибавления
Медийный бренд «Моя семья» ищет товарную поддержку в
непродуктовом секторе. Под этой маркой будут выпускаться косметика, бытовая
химия и текстиль.
Подробности: «Состав»
Звуки прозы
Один из ведущих игроков российского рынка аудиокниг «Сидиком»
создал СП с издательством «Эксмо». Таким образом компания надеется преодолеть
усталость от классики.
Подробности: «Секрет фирмы»
Иностранный консультант
На российском рынке консалтинговых услуг появилось новое
агентство, предоставляющее услуги по консультации компаний в сфере брендинга, -
«NV-Brand», созданная в сотрудничестве с американским бренд-консалтинговым
агентством «Tactical Magic».
Подробности: «Время рекламы»
Жвачное рекламное
Рекламным носителем может быть что угодно, в том числе тело
человека или шерсть овцы на лугу. По словам голландских маркетологов, это
гораздо дешевле, чем покупка традиционных площадей, а новизна метода обеспечит
его повышенную эффективность.
Подробности: «Секрет
фирмы»
«Викпидея» стала миллионером
Общее число записей в онлайновой энциклопедии Wikipedia на
днях перевалило за десять миллионов.
Подробности: «Компьюлента»
А также:
Фаст-кофе уже в России
Пришедшая в Россию глобальная кофейная сеть Costa Coffee,
как и Starbucks, продвигает новый для нашего рынка формат - coffee shop. Сеть,
несомненно, привлечет молодежь, однако вряд ли составит конкуренцию сложившимся
российским кофейным сетям.
Далее: «Эксперт»
На дне...
Книжный рынок России прирастает на уровне 15% в год
исключительно за счет повышения цен на книги: в ближайшие 2-4 года они
достигнут европейского уровня 8-15
евро за экземпляр. При этом падение тиражей «достигло своего дна», - говорят
эксперты.
Далее: РБК
Приручить дракона
Российским предпринимателям нужно осваивать ниши
специализированной техники, разрабатывать труднокопируемую продукцию, создавать
новые наукоемкие продукты. И превращать китайских конкурентов в подрядчиков.
Далее: «Эксперт»
Зуб даёт!
Генеральный директор компании SPLAT Евгений Дёмин не платит
деньги за рекламные площади и время на телеканалах, своих покупателей
считает френдами и подаёт в суд на необязательных
дистрибьюторов. Только за 2007 год продажи зубной пасты SPLAT выросли более чем
на 230%.
Далее: Sales business
Счетчик тикает
Социологи и маркетологи играют все более значимую роль в
бизнесе: на основе их данных принимаются ключевые решения, малейшая ошибка в
расчетах может обойтись компании слишком дорого. Если отечественным
исследователям удастся заслужить доверие предпринимателей, они заработают сотни
миллионов, если нет - придется уступить место на рынке всемирно известным
западным агентствам.
Далее: «Компания»
Питейные заблуждения
Транснациональные корпорации пока не могут задавить
локальных производителей, на стороне которых - любовь потребителей к
натуральной воде из своего региона. Между тем экспертиза, показала, что вода из
московского водопровода по качеству не хуже, чем бутилированная.
Далее: «Деньги»