новость

Под солнцем места хватит всем

Всероссийская студенческая PR-игра «Место под солнцем»Сегодня стартовала вторая всероссийская студенческая PR-игра «Место под солнцем» (о начале приема заявок «Реклама-Мама» сообщала в январе).

Организаторы Игры - группа студентов, аспирантов и выпускников СФУ (при поддержке Российской ассоциации студентов по связям с общественностью РАССО, Агентства по реализации программ общественного развития и молодежных проектов администрации Красноярского края и Управления молодежной политики администрации города Красноярска).

После тренинга на командообразование участники поедут на базу отдыха «КрасЭйр», где до 30 марта будет проходить процесс обучения - лекции, мастер-классы экспертов форума и работа команд-участников над бизнес-кейсами, предоставленными партнерами мероприятия.

Организаторы ожидают от участников «творчества, креативных идей, командной игры». Формат PR-игры сохраняется - конкуренция. Участников поделят на команды, в каждую войдут представители разных городов, вузов, специальностей. Получится в итоге миниатюрные рекламные агентства, вот они-то и будут соревноваться между собой за клиентов.

Тема игры в этом году - «Брендинг. Ребрендинг. Кому, как и зачем?». Полсотни студентов из разных городов России рассмотрят такие вопросы как создание, развитие и поддержание бренда.

В числе партнеров Игры - Фан-парк «Бобровый лог», РА «Сувенир», видеостудия «Мастер-групп» и студия «PR-центр».

© ДЕЛА.ru

 

Dела.ru

Сайт Красноярска
деловые новости

© ООО «Дела.ру»

Редакция   Реклама на сайте

На сайте применяются cookies и рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети «Интернет», находящихся на территории Российской Федерации).