Под солнцем места хватит всем
Сегодня стартовала вторая всероссийская студенческая PR-игра «Место
под солнцем» (о начале приема заявок «Реклама-Мама» сообщала в январе).
Организаторы Игры - группа студентов, аспирантов и выпускников СФУ (при
поддержке Российской ассоциации студентов по связям с общественностью
РАССО, Агентства по реализации программ общественного развития
и молодежных проектов администрации Красноярского края и Управления
молодежной политики администрации города Красноярска).
После тренинга на командообразование участники
поедут на базу отдыха «КрасЭйр», где до 30 марта будет проходить
процесс обучения - лекции, мастер-классы экспертов форума и работа
команд-участников над бизнес-кейсами, предоставленными партнерами мероприятия.
Организаторы ожидают от участников «творчества, креативных идей,
командной игры». Формат PR-игры
сохраняется - конкуренция. Участников поделят на команды, в каждую войдут
представители разных городов, вузов, специальностей. Получится в итоге
миниатюрные рекламные агентства, вот они-то и будут соревноваться между собой
за клиентов.
Тема игры в этом году - «Брендинг. Ребрендинг. Кому, как
и зачем?». Полсотни студентов из разных городов России рассмотрят такие
вопросы как создание, развитие и поддержание бренда.
В числе партнеров Игры - Фан-парк «Бобровый лог», РА «Сувенир»,
видеостудия «Мастер-групп» и студия «PR-центр».