новость

Красноярское радио: поддержим имидж!

Радиоимидж - конкурс творческих работНекоммерческая организация «Корпорация радио» объявила о начале второго ежегодного конкурса творческих работ, посвященных продвижению региональных радиостанций, — «Радиомидж».

«Юмор FM - Красноярск» - лауреат конкурса «Радиоимидж 2006»Красноярцы отметились в новом конкурсе сразу же, как только он появился: в прошлом году победителем в номинации «Радио в ящике» стала радиостанция «Юмор FM-Красноярск». Ее рекламные видеоролики, авторами идеи которых стали директор радиостанции Сергей Уразов и PR-менеджер Надежда Панасюра, жюри конкурса оценила очень высоко (ролики).

В этом году у красноярских  радиостанций есть возможность повторить успех своих коллег.

На конкурс принимаются творческие работы. Номинаций всего три:

  1. «Радио в ящике» — конкурс лучшего видеоролика радиостанции
  2. «Радио в паутине» — конкурс лучшего сайта радиостанции в сети Интернет
  3. «Радиоимидж» — конкурс оригинальных PR и промопроектов по продвижению

Работы можно отправлять до 14 апреля.

Финалистов и победителей отметят в конце июня в Москве, на церемонии награждения победителей фестиваля «Вместе-Радио».

Дополнительную информацию можно получить на сайте проекта.

© ДЕЛА.ru

 

Dела.ru

Сайт Красноярска
деловые новости

© ООО «Дела.ру»

Редакция   Реклама на сайте

На сайте применяются cookies и рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети «Интернет», находящихся на территории Российской Федерации).