Померялись call-ами
В Москве прошел очередной Бизнес-форум «Мир Call-центров. Call Center World. Russia/CIS — 2008», в рамках которого состоялся традиционный профессиональный конкурс среди организаций и персоналий, занятых в индустрии call-центров на территории России и СНГ - «Хрустальная Гарнитура» (Russian and CIS Call Centre Awards).
В этом году впервые в нем приняла участие и компания Енисейтелеком. Причем успешно: информационно-справочный отдел ЕТК стал единственным номинантом в номинации «Лучшая инфраструктура call-центра» и получил эту профессиональную награду. Которая учреждена «для определения ориентиров, стандартов и эталонов качества в индустрии call-центров, стимулирования процесса бэнчмаркинга».
По словам заместителя коммерческого директора ЗАО «ЕТК» по работе с абонентами Александра Гроо, «для компании ЕТК победа в одной из номинаций Russian and CIS Call Center Awards 2008 стала первым опытом участия в конкурсе подобного масштаба.
Для нас этот успех означает, что уровень обслуживания и информационного сопровождения в нашей компании получает высокую оценку не только от непосредственных потребителей услуг - абонентов, но также признается и подтверждается профессиональным сообществом.».
Радость и гордость сотрудников ЕТК понятна: в числе других победителей «Хрустальной Гарнитуры» есть еще только одна региональная компания - «АКОС» (GSM-оператор из Владивостока). Акос стал победителем в номинациях «Кампания года» и «Лучший call-центр на 15 и менее рабочих мест». В последней номинации в short-листе был еще также и наш ЭйрЮнион…
Остальные 10 номинаций поделили между собой «монстры» — МТС, МТС-Украина, Вымпелком (Билайн), Golden Telecom, Ростелеком-МЦ НТТ и DHL International.
В общем, ЕТК и Акос еще раз, теперь уже среди своей узкопрофессиональной аудитории, продемонстрировали, что региональные операторы связи вполне могут конкурировать с общефедеральными брендами.