Если не видали, то все равно уже опоздали. Львы
уехали. В Канны. В смысле - в Красноярске на минувшей неделе прошел показ
фестивальных роликов «Каннские Львы
2007».
Чтобы не утомлять читателей скучным бытописанием, «Реклама-Мама» решила
дать слово очевидцам «из народа».
Лидия и Ксения, студентки СФУ:
- Нам билеты на «Львов» достались случайно:
родители собирались, но не смогли пойти. И отправили нас, что стало приятной
неожиданностью. Еще бы - пафосное, модное, практически богемное мероприятие! Будет
о чем рассказать и чем похвастаться.
Фестиваль проходил в выставочном центре MixMax. Каждого входящего в
зал встречала бурными (видимо, проплаченными) аплодисментами и криками толпа
студентов и фотографов. Вспышки фотокамер и не слишком естественно-восторженные громкие вопли смущали, а некоторых даже пугали. Кое-кто из гостей еще на входе, увидев
и услышав ЭТО, кидался в сторону и стремился спрятаться за угол. Но ничего,
мы-то не из робких.
Организаторы не поскупились
на угощения и развлечения
Организаторы не поскупились на угощения и развлечения: на
фуршетных столах искрились бокалы с шампанским, стояла минеральная
вода, лежали шоколадки. К слову сказать, минеральная вода была не в ходу, а шампанское
закончилось еще до начала показа.
В
качестве развлечений гостям предлагали наблюдать за мимами, разряженными в экзотические костюмы. Можно было заполучить портрет себя
любимого: в зале работали художники и карикатуристы. Но желающих было много, а «специалистов»
мало.
Что сказать о показе самих роликов? Очень жаль. Нет, ролики
хорошие, яркие, забавные, действительно качественные. Очень жаль, что из
примерно сорока роликов на российских каналах можно было увидеть лишь один, да
и тот не полностью (Кока-кола). Оказывается,
на западе ролики социальной рекламы охватывают гораздо больше аспектов жизни,
нежели в России. Наших креативных рекламистов хватает, как правило, лишь на
работы о нарушении правил дорожного движения, курении и СПИДе. Никогда в российском эфире не вышла бы реклама молока.
Не «домик в деревне», не «милко», а просто молоко - потому что оно полезное и
укрепляет кости. А в Европе это совершенно нормально, и такая реклама молока взяла
бронзу на фестивале.
Живые куклы - волшебно!
Рассказывать обо всех сложно - каждый ролик хорош, интересен,
красив. Нужно смотреть. Это действительно стоит того.
Или лучше не смотреть.
Чтобы не расстраиваться, что у нас такого нет. И вряд ли в скором времени
будет.
Закончилось всё довольно вяло. Кончились ролики, кончилось
мероприятие. Ну, то есть, там еще что-то было. Награждение победителя билетной
лотереи. Живая музыка.
Но большая часть людей (помним про шампанское) побрела к
туалетам. Или к гардеробу (помня про очереди). Как-то смяли концовку… Но в
целом было хорошо.
Наталья
(молодой специалист):
- Спасибо организаторам этого занимательного события -
телеканалу ТВК и всем партнерам. Приятный получился вечер. Были, конечно,
некоторые пробелы в организации, например, с гардеробом, сидячими местами,
продуктами в VIP-зале,
да и студенты притомились к 5-й сотне гостей вечера встречать их бурными
аплодисментами, радостными криками и вспышками фотокамер.
Можно было заполучить портрет себя любимого: в зале работали художники и карикатуристы
Сами по себе лимоны слабо передали идею fresh-новостей, которые ведь, по идее,
не зелёные и кислые, а свежие. А вот за
креативный подход к банальным раздавашкам - «респект и уважуха!», как
говорится.
А вообще я позитивщик по-жизни - мне понравилось! Что
именно? Точно не ролики - их даже не видела. Время пролетело незаметно в
весёлой компании за бокалом шампанского, вторым, третьим...
Все нашли своё место и занятие по душе. Кто пришёл смотреть
ролики - смотрел! Кто общаться - общался. На людей посмотреть, себя показать -
пожалуйста. Живые куклы - волшебно! Шаржисты - интересно! Но на объективность
не претендую, тем более после третьего бокала шампанского.